Pov Тацинари младший
Не знаю что случилось, ребята как-то изменились, лицо их оставалось спокойным, а изменение которое я заметил так это аура, атмосфера тоже как-то потяжелела.- Ну что вы готовы дальше играть?- спросил Фел, у него был, вместо улыбки, оскал.
- Мы всегда готовы- ответил Кара, похоже он тоже заметил напряжение в воздухе.
- Тогда начинайте!- объявил дядя, взмахнув рукой.Я ожидал многого, но в этот раз...
Вацунаги... Даже не успев среагировать... Он уже возле нашего кольца, вот это скорость...
И вот объявление счёта 6:6.- Я же говорил, что не проиграю- посмотрев на Кайя сказал Фел.
- Это мы ещё посмотрим, решающий бросок за мной же остаётся.Ясно... Так они играли не в полную силу, ну что же, тогда и мы не будем сдерживаться.
Мяч наш, Кара вышел вперёд, но сначала нужно довести мяч хоть до половины поля, от туда думаю способностей "радуги" хватит, Лит если что прикроет, наполовину я знаю свои способности, думаю справлюсь, но так же их надо будет отвлечь, ладно об этом по думаю позже.Началось я скинул мяч Аканари, тот передал мне его обратно, на меня выбежал Кай, он пытался отобрать мяч, со стороны выглядело это так будто мы танцуем, подождите он что... Вошёл в зону!?
Они это умеют, так значит, он настроен серьёзно, блин, ну почему я не могу войти в зону, а ну да конечно, я же страж, странно что и в этой жизни я им остался, теперь ситуация усложняется, я бы закрыл ему заход в зону, но это уже будет не честно, тогда моим решением будет...
Шаг назад, проход в лево, перекрыл, но это и его ошибка равновесие, он перенёс свой корпус полностью в одну сторону, тогда обход справа и Кай падает, теперь понятно, что испытывал Акаши, когда на него смотрели с низу в верх.- Только первый уровень зоны, я от вас большего ожидал- лишь добавил я шепотом, от чего Никаяма был в ступоре, а я пошёл дальше.
Фела перекрыл Лит, та кчто мы с Карой спокойно дошли до половины поля.
- Бросай.
- Что прям отсюда!?
- Ну да.
- А если я не доброшу.
- Добросишь.- с каменным лицом только и сказал Тацинари.
И только Ёсикава собрался кинуть мяч как перед ним с Тецу появился Никаяма.
- Первый уровень говоришь?- так же шепотом спросил он- ну пожалуйста, получай третий уровень погружения.
Мяч был выбит из рук Кары и в тот же миг отдан Вацунаги, который не дожидавшись, пока соперники придут в себя, кинул трёх очковый.
- 9:6- с запинкой объявил судья.
Это плохо, мы так и проиграть можем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё Один Шанс (Заморожен)
AcakНа эту историю меня вдохновила SevaMilim228, спойлерить не буду, все узнаете в самой истории, надеюсь понравится. ''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' ~ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ!~