Глава 11

981 52 11
                                    

Pov Тецу

После того как я собрал информацию, наступил вечер, Рицу ушёл домой, а мы семьёй поужинали и разошлись по комнатам.
Своей первой жертвой я выбрал Аканари Лита, он лёгкая добыча, а заодно и его сестра менеджер.
Следующий Ёсикава Кара, второгодка насколько я знаю он сейчас с парнем расстался и ему надо чем-то отвлечься, и да он гей.
Дальше я подумал про Осояму Рейя, но нет, с ним лучше разбираться последним, так как будет очень трудно, поэтому Вацунаги Фел и Никаяма Кей идеально подойдут, между ними постоянные споры, можно сказать из-за них и разволилась команда, а померить их, мне не составит труда.
И вот уже после них мне можно будет приступать к Рейю.
Тогда решено завтра приступаю.

Утро.
Я позавтракал и сказал своим что меня не будет до вечера, быстро накинул толстовку, красного цвета, и джинсы, так как уже довольно холодно и выпал снег я одел сапоги и вышел на улицу, моя первая цель Лит и его сестра Лора, потому я направился по адресу, что нашёл с помощью своих хакерских возможностей...
[Автор- угу хакер хреново, да ты даже банку с огурцами открыть не можешь.
Тецу- а ты прям видела как я её открывал
Мурасакибара- я видел, Куро-чин не знал как пользоваться открывашкой...
Тецу- нет стой! Несмей!
Мурасакибара- и он пытался камнем бить по крышке, но поняв, что это ему ничем не поможет, решил бросить это дело и вот тогда пришёл я и открыл банку, Куро-чин долго на меня дулся и злился.
Тецу- зачем ты это рассказал!?
Автор-*лежит на полу и умерает со смеху* камнем реально??
Тецу- ну а вдруг ты попал не известно куда и у тебя нет подручных средств, а камень всегда под рукой.
Автор- Ну да, ну да.]

Дойдя до места предназначения, я нажал на кнопку звонка, через минуту мне открыла дверь миловидная девушка с  розовыми, словно лепестки сакуры, волосами и малиновыми глазами.

- Здравствуй- поздоровался я с ней.
- Привет, а ты кто? Тебе что-то нужно?- спросила она.
- Да я вот не давно переехал в соседний дом и решил со всеми познакомится- соврал немного я.
- Аааа ясно ну тогда проходи, браттт у нас гости- крикнула она выпуская меня в дом.- А как тебя зовут?
- Тацинари Тецуя
- Что~ а я тебя знаю, мы с тобой в одной школе учимся да?
- Да ты права- подтвердил я её слова.
И тут из комнаты выходит Лит.
- Тецуя... говоришь... не тот ли который главе хулиганов руку сломал, а после попал в больницу?- задумчиво спросил он.
- Н.ну да, а ты Лит?, слушай мы можем выйти поговорить- улыбнулся я.
- А для чего?- он немного прищурил глаза, пытаясь что-то разглядеть.
[Автор- ну да твой подвох
Тецу- хех у меня просто замечательная идея как его заставить вступить в команду)
Автор- только не начинай.
Тецу- я и не начинал я только продолжу)
Автор- мне уже страшно, Лит земля тебе будет пухом *сложила руки*]

Ещё Один Шанс (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя