Pov Тецу
Утро, поют птички, лучи солнца падают на прекрасные черты лица, молодого паренька с чёрными словно ночь волосами.
Да нифига, я проснулся от криков, весь сонный и лохматый, я побрел искать причину звуков, так как у нас были выходные, думал высплюсь, но нет судьба решила по другому, и вот я спускаюсь по лестнице на первый этаж, каждый раз когда я здесь хожу, меня напрягают портреты, висящие на стене, сейчас я прошёл мимо какого-то мужчины, он был в смокинге с красной бабочкой, большие щеки и оголенная голова, лишь одна порядка волос была по середине лысой головы, он был серьёзным, даже злым, бррр жуть, и вот наподобие него весело ещё пару портретов, Харука-сан говорила, что это прошлые владельцы дома и я их всегда не любил а в детстве даже боялся.
Наконец-то спустившись, на нужный мне этаж, я прошёл прямо по длинному коридору, стены которого были в бежевых тонах с разными золотистыми узорами, несколько дверей, и сверху было что-то по типу люстр, дойдя до нужной мне двери, открыл её и увидел.
Какой-то парень лет 20-23 стоял рядом с моей сестрой и держал её за голову, как бы сохраняя расстояние, чтобы та его не ударила.
Он перевёл свои золотые глаза в мою сторону, его чёрные волосы тоже немного шелохнулись, когда он повернулся в мою сторону, он встал прямо и смотрел на меня сверху вниз, будто бы что-то оценивая, где-то я его видел, но где...
- Оп, какие люди, вот это ты вымохал, помню тебя ещё мелким, хотя я тогда тоже не намного старше был.- сказал он протягивая свою руку в знак приветствия.
- Эмм... Привет, а ты кто?- я нагнул голову вправо.
- Как кто?! Дядя твой!- сказал он в удивлении.
- Можешь не пытаться, он ничего и никого не помнит- грустно сказала Олоя.
- Это что действительно так?- спросил это он у меня, я лишь кивнул в знак подтверждения.
- Ясно, я Тацинари Фуджи, брат твоего отца и по совместительству твой дядя, будем знакомы- он снова протянул руку, я её пожал и спросил причину криков, они объяснили это тем, что Фуджи только приехал и никого не предупредил, а так как все спят то дверь закрыта, он пытался зайти через окно, но этого ему не дал охранник, который работает здесь всего три месяца, сестра проходила рядом и увидела всю картину, объяснила охранику, что это свой, и стала отчитывать дядю.
И вдруг в кухню заходит папа с мамой, тоже ещё сонные, может тоже на крики пришли.
- Что здесь происходит- спросил Рен.
- Привет братец- налетая на папу с объятиями пропел Тацинари два.
- Ч.что?!- Красно-волосый опешил, от такого- ты когда прилитеть успел?
- Ну вчера вечером, переночивал в гостинице и сегодня приехал.
- Ладно, давайте уже поговорим за столом а сейчас приводить себя впорядок- скомандовала мама, как вдруг, сработал звонок, я пошёл посмотреть кто ещё додумался припереться в такую рань к нам и как думаете кто это был? Это был заспаный Рен.
- Тецу, выходи не то в школу опоздаем- сказал он протерая глаза. Я нажал на кнопку и начал говорить.
- Сегодня выходной.
- Что?!- он посмотрел на телефон и чуть не кинул его об асфальт, только вот, он поскользнулся на гололеде и упал.
- Идиот- только и сказал я, после накинул куртку и вышел за ворота.
- Вставай- сказал я протягивая ему руку, в знак помощи и я думал он её возьмёт, но не тут то было, он кинул мне в лицо снежек с криком.
- С первым днём зимы!- в ответ я промалчал, услышав как четыре человека вместе с Рицу смеются, наблюдая за этим всем.
После он взял меня за руку чтобы всё же встать, но я отпустил его руку и он снова упал, тогда я, пока он потирал ушибленое место, накатал большой комок снега, почти как на снеговика, и опрокинул ему на голову, да как он посмел, я вышел в пижаме, ну с курткой в тапочках, мне холодно а он ещё и прикалывается, я буду мстить.
- Это что сейчас было объявление войны!- сказал он вставая на ноги и кидая новый снежок в меня, от которого я благополучно увернулся, я кинул в ответ и снова попал ему в лицо, он злился, весь лохматый как и я и красный, от холода.
- И это все? какой из тебя распасовщик, если даже в меня попасть не можешь- дразнил я его.
- Ну подожди сейчас я тебе покажу- вдруг я увидел у него блеск в глазах мне показалась... Нет мне не могло показаться, но как...
И вдруг мне прилетает в лицо снежок, сильно и очень быстро кинутый, я просто не смог увернуться, и так ещё два снежка, после на нас накричала Харука-сан и сказала что мы простудимся.
Войдя в дом, нас встретил грозный взгляд мамы, но после он смягчился, она лишь сказала чтобы мы переоделись и спускались завтракать, мы так и сделали.
- Фью, у тебя перестановка в комнате была?- подметил Рицу, да я действительно немного изменил свою комнату, пока он рассматривал её, я протянул ему одежду- это зачем?- не понял он.
- А ты что сырой будешь ходить?
[Автор- нет мы можем его пожарить, ну или испечь
Рицу- ч.что, я с.сразу говорю я не в.вкусный
Тецу- не тупи ты же даже не поместишься на сковороду.
Автор- ну зачем ты опять все портишь
Тецу- а ты зачем пишешь двух смысленые фразы а потом в неправильном смысле обьясняешь.
Автор- .........
Тецу- ну вот.
Рицу- значит меня никто не съест и я останусь жить.
Тецу- возможно, но не на долго
Рицу- что, почему, за что????
Тецу- я ещё буду мстить за снежок!]
- С.спасибо- только и сказал он и начал переодеватся и вдруг я слышу маты, причём хорошие такие, а все дело в том что сейчас он стоял в красном платье с открытыми плечами и вымирающими ключицами. Я решил ему отомстить, и вместо свитера со штанами дал, платье со штанами, так как знал что первым он будет одевать свитер.
- Тецу это что!
- Упс а что у меня делает платье Олои- и вдруг с другой комнаты я слышу "Тацинари Тецуя ты не жилец."
И тут я понял мне нужно бежать.
Я быстро выбежал из комнаты, Рицу сначала побежал за мной, но не смог ибо на четвёртом шаге он споткнулся и упал лицом на пол, ну зато потом можно будет узнать как это целоваться с поласом, я продолжил бежать и вот до бежав до лестницы, увидел Фуджи.
Pov Автор
Фуджи спокойно поднимался по лестнице чтобы позвать младших на завтрак, как вдруг в него врезается наш черноволосый паренек.
- Ты что творишь малец- спросил он.
Картина была такова, Тецу был сверху Фудже а тот в свою очередь приобнял на рефлексе первого, а голова его была за одной ступенькой, опускаясь на вторую но длинны шеи не хватило, Тацинари младший же опирался руками в пол, его нога в чёрных джинсах, с порванам коленом была меж ног второго, их лица были близко и...[Автор- не перижевайте здесь не будет инцеста, нет, нет... Возможно... Нет...
Тецу- я тебя убью, зачем такую компроментирующую позу!?
Фуджи- а мне норм.
Тецу- чертов альфа самец, пасть прикрой и какой к черту инцест!
Акаши- кхм.. Автор ты ничего не попутала.
Автор- о Сейчик а как ты меня аж в Америке услышал? *нервная улыбка, которая пятой точкой чувствует что ей пи....*
*не успела додумать как её начал душить Акаши вместе с Курокой, а Фуджи стоял и наблюдал за этим*]И Тецу услышал приближающиеся шаги, быстро подорвался и за руку поднял своего дядю, потащив его собой.
- Стой ты от чего бежишь то?- Тацинари младший кратко пересказал свою историю, после чего старший хотел засмеятся но зеленоглазый не дал ему этого сделать, закрыв рот рукой, лишь когда они заперлись в комнате для гостей, тот отпустил его, Фуджи же в свою очередь упал снова на пол и начал ржать во весь голос. Снова послышались маты и крики, из за которых у золотистого начался новый поток смеха.
- Тецу мать твою, найду тебя ты не жилец, снова тебя в больничку отправлю- кричал угрожающе Рицу.
- А я добью, братик выходи по хорошему- это уже озлобленым голосом добавляла Олоя.
Они все ближе подходили к двери где спрятались двое Тацинари, как вдруг стук в дверь.
- И что теперь делать?- спросил старший у младшего.
- Выход только один через окно- сказал Тецу одевая куртку.
- А мне обязательно идти с тобой? Я же тут не причем!
- Ну пока они успокоятся пройдёт где-то 3-4 часа мне будет скучно одному гулять по парку, так что ты за компанию- черноволосый уже открывал окно.
- Ладно, но с тебя причетается
- Естественно
И так они сбежали из дома правда была заминка падать в кусты было очень больно...™™™™™™™™™™™™™™™™™™™™™
Хмммм, вот такая глава простите за долгое отсутствие, что же будет в парке? Какой блеск был в глазах у Рицу? И какова же будет месть лучшего друга и сестры? Все это вы узнаете в последующих главах а так...
™™™™™™™™™™™™™™™™™™™™™
1408 СЛОВ ××××××××××××××××××××××××××××××××
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё Один Шанс (Заморожен)
RandomНа эту историю меня вдохновила SevaMilim228, спойлерить не буду, все узнаете в самой истории, надеюсь понравится. ''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' ~ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ!~