Глава 12

939 53 13
                                    


Pov Кара

Значит сидел я себе такой спокойно выпивал и вижу милашку, парень не высокого роста, чёрные волосы и почти темно изумрудные глаза, он смутился из-за того, что два голубка сидели и целовались, тогда значит решил подойти и познамится, может что-то да и выйдет и вот на еле держащих ногах, я побрел к нему.
Сначала приобнял за талию а после приблизился максимально близко, так сказать пытался заигрывать с ним, но вдруг почувствовал как меня кто-то ударил, я бы устоял, но был пьян и ноги меня не держали, поэтому упал на пол и отключился от удара головой.

Очнувшись, я открыл левый глаз, после правый, голова до сих пор болела, я собирался потрогать ушибленое место, но что то не дало мне это сделать, мои руки были связаны за спиной, ноги были в такой же ситуации, конечно я испугался и сразу начал оглядывать, думал будет хуже, что-то по типу: все стены в крови, где-то там в углу валяется труп с кишками на руду и рядом стол с орудием пыток.
Но нет вполне нормальная светлая комната, рядом действительно есть стол, но на нем только учебник, не будут же они меня им бить по башке.

Пока я ещё осматривал место где нахожусь, услышал скрип двери и в неё вошёл тот паренек, который был в клубе и... И Лит, он мой бывший, нет не в том смысле, он мой бывший сокомандник.
Что они от меня хотят...

Pov Автор.

- Привет- начал красноволосый, радужному.
- Хай, че те надо и что это за цирк?- Кара до сих пор пытался избавится от своих оков.
- Мне нужна твоя помощь- Лит прищурил глаза и смотрел на Кару с верху в низ.
- А нормально нельзя было попросить?
- Нет, ты бы сразу отказался и ушёл, а если мы пошли бы за тобой ты убежал бы, так что так надежнее- уже вступил в разговор Тецу.
- Я тебя вообще, не знаю, демон в шкуре ангела- начал шипеть плёнки.
- Я Тацинари Тецуя, ты Ёсикава Кара, приятно прзнакомится.
- А мне нет, и вообще развежите меня уже!
- Мы не можем...
- Ч.что п.почему?
- Этот придурок- черныш указал, на громилу- завязал тебя на три узла, и теперь остаётся только разрезать, а это веревки моего отца, ещё когда он был на службе, и это его память.
- Почему я не удевлен, Аканари ты всегда был тупым- подытожил Кара.
- Эй это что за дескрименация и Тацин ты будешь у него спрашивать "этот" вопрос?
- Не называй меня так!- вскипел Тацинари, так как Лит в последние пару часов его так и называет.- Ёсикава Кара мне нужна твоя сила!
- Чё...- голубое создание явно в шоке- это чё прикол,  какой-то, мы не в фильме, выразись нормально!
- Я снова собираю команду Куренно! И мне нужен ты!
- Ну как?
- Нужно ещё немного потренироваться над эмоциями- ответил Лит, кивая головой, на вопрос Тецуя.
- Да я тоже так думал, но я не знаю, что именно мне надо добавить.
- Больше страсти!
- Это как?...
- Ну... Я снова собираю команду Куренно! И мне нужен ты!- прокричал Лит протягивая руку вперёд.
- Ой мальчики развлекаетесь, ну ладно не буду мешать- это уже была заглядывающая Харука, но так же как она пришла, сразу ушла махая рукой.

Ещё Один Шанс (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя