#1

1.1K 43 3
                                    

В подвал по ступенькам скатилась девушка. Ее волосы цвета солнца обвились вокруг ее рук, создавая впечатление наручников. Все ее тело было в синяках и ранах.

- Пожалуйста, мама, не надо... - тихо умоляла девушка свою мать.
- Никому не нужная. Зачем я тебя вообще рожала...- эти слова принадлежат ее матери.

Дверь в подвал закрылась. Девушка осталась одна в темной комнате на влажном и холодном полу. Эту девушку зовут Люси Сердоболия по отцу, а Люси Хартфилия по матери. Ей 16 лет, она учится в 10 классе. У нее достаточно большие формы тела. Женщина, что совершенно без жалости кинула ее в подвал - ее родная мать. Лейла Хартфилия. Но вернёмся к златовласой особе.

Она медленно заползла в угол этой несчастной комнаты. Всхлипывая, прижала колени к груди и продолжила тихо плакать, но уже в свои коленки.

Послышался звук выезжающего автомобиля. Голову Люси так и не подняла. Она боялась темноты. И все ее раны очень болели.

*Уехала...*- подумала про себя златовска. И слегка подняла уголки своих аккуратных губ.

Давая боли чуть поутихнуть, она решила действовать. Оставляя страх перед темнотой она с трудом поднялась на ноги и, пошатываясь, подошла к одной из полок. Она шла на ощупь и по памяти. Один раз чуть не упала.

Люси подошла к полке с банками и достала из-за нее фонарик и связку ключей. Включив фонарик, пошла к двери. Открыла ее, вышла и закрыла на замок, чтобы не было подозрений. Отправилась в дом за своим уже давно собранным рюкзаком. В ванной она обработала раны. На лице хорошенько замазала тональником все синяки и ссадины. Переоделась.
Выйдя из дома, направилась в гараж. Выкатила свой черный мотоцикл, украшенный узорами пламени, и уехала из этого противного ей дома, что так и не стал родным и теплым местом.

Время: 13:20.

Она ехала в другой город. Город, где ее ждал один человек.

Но за время ее дороги я расскажу о ее родителях. Мать не любит свою дочь, потому что считает ее повинной в смерти отца. Это произошло много лет назад. Тогда Люсе было всего пять лет. Они - богатая и обеспеченная семья. И тогда на них напали. В Люси хотели выстрелить, но отец обнял ее, тем самым прикрыв своей спиной бедного ребенка.

-Джудо!- кричала Лейла.

Но его бездыханное тело просто упало, придавив ребенка.
Соседи вызвали полицию. Все порешили. Но мать с тех пор ненавидела Люси.

Дневник горничной.Место, где живут истории. Откройте их для себя