*Вот же шь, теперь нужно выходить работать. У меня так мало времени! А нужно еще собраться. Черт, грудь! Надо же замотать!*
Девушка с волосами цвета солнца носилась по дому, как угорелая. Наконец, найдя этот бинт, она бегом скинула свою одежку и принялась заматывать. Впопыхах сильно его затянула. Но у нее не было возможности перевязывать.
*Придется так идти! Надеюсь, он не заставит меня делать какую-нибудь непосильную работу. Хотя, зная его, он может заставить делать много чего*.
Люси бегом накинула мужскую одежду, парик и помчалась к остановке. Села в такси и поехала по направлению к дому Драгнила младшего. Хотя знакомиться со старшим она желанием не горела.
Заплатила, вышла из такси и помчалась к двери. И в дом влетел блондинистый ураган.
-Ого. А ты быстро!
-Нужно заранее предупреждать!
-Полно ворчать. Я плачу за твою работу. Это список твоих дел на сегодня, -Нацу протянул «Стингу» листок с ровным и красивым почерком.
-Хорошо, -Люси
Нацу ушел в свой кабинет. А златовласка принялась читать.
«Помыть полы и посуду на кухне; навести порядок в зале; покормить собаку (на заднем дворе). Когда закончишь, приготовь ужин».
*Да, кажется, что дел немного, но вот времени понадобится очень много. Пожалуй, начнем с приборки в зале*.
Люси прошла уже в знакомую просторную комнату. Диван не застелен, на туалетном стеклянном столике разбросаны бумаги и стоит чашка, в которой некогда был кофе (судя по запаху, Нацу пил его недавно). Он, возможно, и неплохой парень. Просто пытается казаться таким. Странный он...
Люси собрала бумаги и решила отнести их в кабинет Драгнила. Он, конечно, говорил туда не соваться но... но если постучаться... Тем более это его бумаги.
Девушка стала подниматься. Перед ней возникла большая дубовая дверь. Она постучала. Услышала короткое «войдите» и приоткрыла ее.
-Твои бумаги лежали в зале. Я решил принести их тебе.
-Быстро соображаешь. Однако, смелости тебе не занимать. Я говорил не заходить сюда. И специально оставил там бумаги.
Люси решила ничего не отвечать. Оставила бумаги на рабочем столе и вышла. Кабинет был темным. Прямо напротив двери было огромное окно. Но оно было завешено темно-вишневой шторой. Большой рабочий стол. На нем были две небольших стопки бумаг и ноутбук. Рядом с ноутбуком расположилась настольная черная лампа. Она и освещала кабинет. Конечно, монитор ноутбука тоже, но не так сильно. Мягкий вишневый ковер. Возле стенки книжный шкафчик. Напротив мини-бар. Стены кабинета бежевые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник горничной.
FanfictionОна обычная "беззащитная" девушка. Он богатый садист. Но они встретятся. А вот что из этого выйдет? Дневник горничной по имени Люси Хартфелия. Но ее ожидают весомые сложности. Ведь ей придется быть не совсем девушкой...