#2

602 37 0
                                    

07:00.

Играет приятная мелодия на телефоне особы с золотыми волосами. Немного потянувшись, девушка открыла глаза и встала с кровати. Подошла к окну. Раздвинула шторы. На улице ясная погода. Людей ещё нет.

*Хороший день...*

Люси отправилась в ванную. Теплые струи воды спускались по ее обнажённому телу. Стекло душевой кабинки вспотело. Люси было так хорошо, но ей нужно было собираться в школу. Новую школу.

Она вышла и, одев халат, пошла наверх одеваться. Решила, что в первый день можно и в джинсах пойти. Плевать на всех.

*Одену-ка я черные джинсы и белую футболку. Сверху черную ветровку. Такс, надо подумать логично. Мать наверняка будет меня искать. Лучше одену парик и линзы.*

Люси нашла свой любимый фиолетовый парик и синие линзы.

*Получилось весьма ярко. Ну ничего. Подумаешь, буду выделяться на фоне других*.

Затем Люси подошла к зеркалу над прикроватной тумбочке и хорошо замазала все ссадины и синяки тональником.

*Так, 07.30. Ещё есть время заполнить дневник*

Люси взяла ключ из-под подушки и открыла ящик в столе. Вчера перед сном она положила и дневник в этот ящик. Взяла ручку со стола и начала писать заветные слова:

"Привет, мой дорогой дневник. Жаль конечно, что я могу рассказывать все свои эмоции только тебе. Но все же. Если я такая никчемная, то зачем было издеваться надо мной?! Можно было просто отдать меня в детдом, в приют. Или вовсе убить. Меньше бы страдали.
Отец, я так по тебе скучаю... Это действительно из-за меня тебя больше нет сейчас с нами... Но однажды мы снова будем вместе. Будем обниматься) Возможно это будет очень скоро... Ведь вчера я видела предмет, что может ускорить нашу встречу. Я ведь все равно в этом мире никому не нужна...
2019год."

Люси закрыла дневник. Положила его в ящик и, закрыв его, закинула ключ в рюкзак. Волосы в высокий хвост. Челка немного на глаза. Эта немного странная девушка любит, когда глаза прикрыты челкой.
Одела куртку, обула черные сапоги по колено и вышла из дома. Закрыла дверь на ключ. Ну и положила его в боковой карманчик своего черного рюкзака к другому ключу.

До школы златовска решила идти пешком. Дошла минут за двадцать.

*Блин, до первого урока всего 10 минут.*

Дневник горничной.Место, где живут истории. Откройте их для себя