-Почему все меня спасают..?-с алых губ девушки сорвались тихие слова. Вместе с ними по щеке стекла одинокая слезинка.
Приведя себя в порядок, она вспомнила слова доктора. Протерев щеки и веки глаз рукавом от больничной сорочки, она взглянула на часы, что висели над входом и действовали на нервы своим тиканьем.-Половина пятого... это же вечер. Можно навестить Нацу...
С болью пополам она смогла встать. Удерживая равновесие, опираясь то на тумбочку, то на стены, она дошла до двери. В глазах все поплыло, но Люси была настроена решительно. Она ухватилась за ручку и зажмурилась. Через несколько секунд открыла глаза и все было видно довольно четко. Хватило одного слабого нажатия, чтобы дверь поддалась и открылась. Так Люси попала в коридор. Не смотря по сторонам она подошла к медсестре, что сидела за небольшим деревянным столиком.
-Извините. Не подскажите в какой полате лежит... Нацу Драгнил.
Медсестра немного испугалась от неожиданности и подняла взгляд зеленых глаз. Приятная внешность златовласки заставила ее улыбнуться:
-Ох, милочка, ты уже пришла в себя. Доктор попросил проводить тебя. Идем.
Медсестра оказалась не очень высокой брюнеткой. У нее были короткие темные волосы. Небольшая грудь. Надпись на бейджике гласила: " Медсестра Анна"
Она взяла Люси под локоток и они прошли несколько метров, когда Анна тихонько приоткрыла дверь палаты под номером 230. Она помогла Люси присесть возле койки и вышла.
Аппараты пищали, но помогали Нацу дышать. Ради этого можно было терпеть этот неприятный визг. Он лежал на больничной койке весь в бинтах и укрытый простыней.
Не выдержав такого испытания, Люси стала рыдать, схватив левую руку парня и уткнувшись в нее лицом. Горячие слезы снова обжигали ее милые щечки. Она плакала в голос. Ужасные, полные боли всхлипы разносились по всей палате. И даже заглушали писк аппаратов. Она просидела здесь до глубокой ночи. Не доктор, не медсестра не смогли вывести ее отсюда. Тогда старичек приказал вколоть снотворное. Так бедную девушку смогли доставить в ее полату, где она продолжила сон.***
Утром веки оказались очень тяжелыми. Но Люси проснулась от ужасной сухоты в горле. И желудок настойчиво проурчал, сообщая, что его нужно покормить.
На ватных ногах она села и взяла стакан с водой в трясущиеся руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник горничной.
FanfictionОна обычная "беззащитная" девушка. Он богатый садист. Но они встретятся. А вот что из этого выйдет? Дневник горничной по имени Люси Хартфелия. Но ее ожидают весомые сложности. Ведь ей придется быть не совсем девушкой...