#9

368 29 6
                                    

Сегодня Люси, на удивление, проснулась раньше обычного. Ведь ей еще нужно привести себя в порядок, прийти домой и собраться в школу. С утра пораньше в дом Драгнила пришла горничная.

«А говорил, что у него одни парни работают...»- Люси.

Пока она оделась, и умылась, ее пригласили на кухню, позавтракать. Без полноценного завтрака ей пригрозили сидеть взаперти весь этот день.

*Драгнил слишком самоуверенный. Вот и обломаю же я ему рога! С ноющей болью в животе я прошла на кухню. Может, вовсе сегодня не идти в школу? У меня сильно болит живот. И совсем не хочу кушать. Вот хоть убейте!*

Люси с кислой миной села за стол и положила голову на скрещенные руки. Ее любимая поза на некоторых уроках. Ну или для размышлений дома. Сейчас 06:53. У нее есть примерно семь минут на завтрак. Далее, время дойти до дома, собрать сумку в школу и можно будет спокойно сделать запись в дневнике. С хорошими мыслями о дневнике у девушки даже прорезался аппетит.

В скором времени на кухню вошел уже собранный Нацу и присел напротив Люси.

-Ничего не болит?- как-то обеспокоенно спросил Нацу.

-Ого! И это ты спрашиваешь???

-Говоришь так, будто я предложил тебе переспать,- слащавым голосом говорит Нацу и слегка облизывает нижнюю губу.

-А больше ничего?! Облезнешь!

Утро у них выдалось очень «веселым» и они принялись завтракать. Молочный кофе и легкий бутерброд. Закончив свою трапезу, они синхронно встают.

-Я тебя довезу.- твердо заявляет сакуроволосый.

-Обойдусь как-нибудь.

-Это был не вопрос, а утверждение. И это не обсуждается.

Не давая Люсе времени на протесты, он невозмутимо выходит из кухни.

-Жду в машине.- это были его последние слова.

Нацу вышел из дома.

-Каков нахал!

Люси действительно начинала закипать. Никто не любит, когда им указывают. И она не исключение. Однако, поразмыслив, она нашла свою выгоду. Если он ее подвезет, то у нее будет больше времени на записи в дневнике. А так она потеряет пол часа на дорогу домой. Смирившись, она обувается, накидывает легкое мужское пальто и выходит. Довольно прохладный и пронизывающий ветерок обдувает ее. Он весело резвится с ее волосами, слегка их запутывая. Напротив стоит машина, черный "Hyundai Santa Fe". Люси смело подходит к машине, открывает переднюю дверь пассажирского сидения и садится. Дверь хлопает.

Дневник горничной.Место, где живут истории. Откройте их для себя