На улице шел снег, покрывая сосны сверху донизу и заставляя ветки опускаться от тяжести. Свежий воздух переполнял меня изнутри. Я выдохнула. Небольшое облачко пара вышло на волю, освобождая мои легкие для новой порции холодного воздуха.
Передо мной предстал красивый двухэтажный домик из дерева. Он был не очень большим. Маленькая девочка с розовыми волосами, спрятанными под вязаной шапкой, побежала к крыльцу, погрюкивая связкой ключей. Сзади меня обхватили сильные и такие родные руки.
-Мама! Папа! Догоняйте!- радостно крикнула девочка, озаряя свое лицо нежной улыбкой и являя взору прекрасные ямочки на щеках.
Нацу прижимал мое хрупкое тело к своему торсу. Как же мне сейчас хочется, чтобы вся одежда испарилась... Хочу его... Снова хочу испытать на себе всю его власть, всю его силу. Этот тяжелый взгляд изумрудных глаз. Он такой теплый, но одновременно ледяной, заставляющий покрываться колючими мурашками.
-Идем в дом..-тихо шепнул он мне на ушко, слегка прикусывая чувствительную часть.- Нацуми, можешь исследовать территорию дома.- более громко провозгласил мой возлюбленный.
За все время, что мы с Нацу вместе, у нас родилась дочь. Сейчас ей четыре годика. Мы назвали ее Нацуми. Она почти вся в отца. Розовые волосы, изумрудные глаза. И даже такие же острые зубы. Однако ей и от меня кое-что передалось. Мой характер. Такая же добрая, но очень вспыльчивая. Впервые в моем роду, родилась девушка другой внешности.
Сейчас мы решили отметить Новый год здесь, вдали ото всех. На природе. И в кругу нашей семьи.
Нацуми забежала в дом. Мы прошли следом. Я так не хотела, чтобы Нацу отпускал меня. Даже когда он рядом мне его не хватает. Хочу чтобы он вечно был со мной, хочу каждую ночь заниматься с ним любовью... После рождения нашей малышки мы уже не так часто занимались всякими неприличностями по ночам.
В доме было немного теплее. Нацу поставил на пол тяжеленный рюкзак и помог мне снять шубу, затем повесил ее в шкафчик. Пока он снимал свою верхнюю одежду, я помогла раздеться нашей дочери. Она мгновенно побежала исследовать все вокруг. А я со счастливым лицом наблюдала за ней и умилялась этой картине. Что может быть лучше? Порой я задаюсь вопросом: "А можно вообще быть настолько счастливой?" Все в этом мире когда-то заканчивается... Неужели и нашему счастью придет конец?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник горничной.
Fiksi PenggemarОна обычная "беззащитная" девушка. Он богатый садист. Но они встретятся. А вот что из этого выйдет? Дневник горничной по имени Люси Хартфелия. Но ее ожидают весомые сложности. Ведь ей придется быть не совсем девушкой...