[the dream show d-2]
ending ment🍃
💬чонло: если быть честным, этим утром мы снова репетировали и подкорректировали части, которые нуждались в этом. я потратил много энергии, поэтому я действительно волновался! но после того, как я пришел и увидел свет лайтстиков, я почувствовал мощный заряд энергии. все это благодаря поддержке сиджени.
я не очень хорош в сентиментальных вещах, но...спасибо моей семье, которая приехала из шанхая, чтобы посмотреть на меня! спасибо им за то, что пришли поддержать наш первый концерт, они проделали долгий путь из китая. мой старший двоюродный брат должен был работать сегодня, но он взял выходной, чтобы приехать сюда. и спасибо вам, сиджени, за то, что приехали сюда со всего мира, большое спасибо вам за то, что пришли. спасибо вам, сиджени, за то, что поддерживаете нас.💬джэмин: правда, практика и репетиции не вызывают у меня столько эмоций, как выступления во время концерта. когда мы начинаем, когда мы видим это зеленое море, что похоже на жемчужное шампанское, то что мы чувствуем? это так необычно... чувства переполняют нас, ты в них будто захлёбываешься. абсолютно каждый наш сиджени дорог для нас и является человеком, которого хочется баловать.
ребята, вы ведь покушали перед тем, как прийти на концерт, да? кушайте перед концертами хотя бы немного шоколада. и после концертов тоже. сейчас погода очень холодная, поэтому одевайтесь теплее, иначе вы заболеете. сейчас сезон теплой одежды, поэтому одевайте теплые пуховики, когда выходите на улицу. спасибо за то, что пришли сегодня. я надеюсь, что вы, ребята, спокойно доберетесь домой. спасибо!?💬джено: ребята, вам понравился сегодняшний концерт? если вы все смогли насладиться концертом и были счастливы, то мы тоже счастливы! это наше счастье. я действительно хотел поблагодарить вас ранее, но не смог. я всегда благодарен вам, мы обязательно будем продолжать отплачивать вам тем же, хорошо? также...ребят, я не плачу.
хэчан: джено заплачет, если он разозлится.
джено: да, у вас нет причин злить меня. и сейчас, когда я рассказал об этом, даже не пытайтесь разозлить меня.
спасибо большое за то, что пришли сегодня. также, спасибо большое всем тем, благодаря кому мы смогли выступить на этой сцене сегодня, спасибо большое стаффу. и то, о чем я всегда говорю давайте снова встретимся «на том же месте и в том же время!» честно, промо это или концерт - это очень ценное для меня время. я хочу оставить как можно больше красивых воспоминаний, даже если это всего лишь один день. так как все всегда очень помогают нам, я очень сильно вас люблю!💬хэчан: я надеюсь, что этот концерт станет счастливым воспоминанием для всех нас. мы искренне надеемся, что сможем стать вашим исцелением, вашей мечтой и вашими прекрасными воспоминаниями. промо с дримис - драгоценное для меня время, ведь до выпуска осталось не так много времени. сегодняшний концерт подошёл к концу, но слова «мы отплатим вам за вашу любовь» - не просто слова. мы действительно подготовили для вас кое-что. но не сегодня.
💬ренджун: когда-то мы были просто группой детей со своими мечтами, а сейчас мы стоим здесь, перед вами, на этой сцене..кто-то даже показал пресс. я думаю, что это вы помогли нам осуществить наши мечты. спасибо вам! также спасибо нашим родителям, которые вырастили нас.
💬джисон: обычно я смотрел выступления и клипы других артистов и представлял, как они будут выступать с этими песнями перед фанатами. конечно, я представлял и то, как мы должны исполнить свои песни перед вами на концерте. после всех этих размышлений я чувствую себя немного странно. это то, о чем я всегда мечтал. хэчан-хен сказал, что это место похоже на место из наших мечтаний. это особенная для меня мечта.
когда я плакал вчера, вы, ребята, подбадривали меня: «джисона, все хорошо!», «джисона, ты отлично справился», поэтому я сразу же подумал о том, что не должен больше плакать перед фанатами. я буду стараться изо всех сил. спасибо за то, что пришли. я вдвойне отплачу за вашу любовь!
МЫ НЕ ЗАСЛУЖИВАЕМ ЭТИХ ПРЕКРАСНЫХ МАЛЬЧИКОВ😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭Я ПЛАЧУ, ЯСНО, Я ПРОСТО ПЛАЧУ