Лечение Даниэля

45 7 2
                                    

официальное заявление konnect entertainment.

доброе утро, это konnect entertainment.
прежде всего, мы бы хотели выразить благодарность за бесконечную любовь и веру в даниэля.
мы бы хотели рассказать вам о предстоящей деятельности с touchin', цифрового сингла нашего артиста кан даниэля.

кан даниэль в настоящее время проходит курс психотерапии и лечения депрессии и панических расстройств. он показывал частые проблемы со здоровьем и признаки тревоги, тем не менее, он продолжал работать по своему графику. чтобы обеспечить здоровье и безопасность, в первую очередь мы предоставим ему надлежащее лечение и стабильный отдых. мы отменили предварительную запись show champion, которая была назначена на утро 4 декабря,  дальнейшие обсуждения не принимаются. продвижение даниэля с touchin' будет затруднено.

вы долго ждали, данити, и даниэль также очень привязан к этой деятельности и всегда был в предвкушении. после тщательного обсуждения между нашим артистом и нашей компанией, мы пришли к выводу, что будет правильно приостановить его продвижение и сконцентрироваться на его восстановлении, чтобы в будущем его деятельность была здоровой и счастливой.

мне жаль за то, что случилось в промежуток с прошлого вечера и до сегодняшнего утра, я вызвал много беспокойства, извините, если из-за меня вы не могли уснуть этой ночью, говорит кан даниэль. сейчас он восстанавливается и находится в кругу нашего стаффа и своей семьи. мы убеждены в полной защите нашего артиста. пожалуйста, продолжайте поддерживать даниэля до тех пор, пока он снова не скажет "привет".

наконец, воздержитесь от любых необоснованных предположений или недоразумений относительно здоровья и деятельности кан даниэля.

спасибо.

спасибо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
✅K-pop news and joks✅Место, где живут истории. Откройте их для себя