Джено для журнала~

49 10 4
                                    

[magazine]

джено для мартовского выпуска grazia korea~

— ты ведь впервые снимаешься без мемберов дримис?
джено: на самом деле, я был шокирован, когда узнал об этом. обычно мы снимаемся все вместе или с некоторыми из мемберов. поэтому я немного занервничал, когда осознал, что это будет сольная фотосессия. я чувствую себя свободнее рядом с мемберами, но сейчас мне приходится занимать все свободное пространство. с одной стороны, я с нетерпением жду результат, а с другой — очень нервничаю.

— что делает тебя счастливым? не задумывался?
джено: каждый раз, когда я получаю поддержку и одобрение фанатов, в моей голове появляется мысль: «а заслуживаю ли я этого?». в такие моменты я понимаю, что нахожусь в прекрасном месте. думаю, мне нужно больше работать, чтобы заслужить это. я тот человек, который сможет получить огромный заряд позитива, если достигнет того, к чему стремится. поскольку для этого я прилагаю все свои усилия, мне действительно нравится то, чем я занимаюсь.

— ты всегда был таким спортивным?
джено: не могу сказать, что я родился таким, но я люблю спорт и всегда хочу побеждать. отправляясь на исак, я сказал себе: «пути назад нет, поэтому я должен вернуться с золотой медалью». вместо того, чтобы быть самоуверенным, я просто ждал, потому что не знал, насколько сильны наши соперники.

— ты стал настоящим героем для мемберов после участия в сегменте по стрельбе из лука, как ты себя ощущаешь?
джено: на самом деле, чонло не из тех, кто может похвалить. обычно он, шутя, может сказать, что ты не справился. но когда все прошло, он сказал что-то вроде: «ты хорошо поработал сегодня»? я думаю, в тот день он узнал меня получше. это так..странно? хехе..

— что самое важное на сцене?
джено: во время танца очень важно выразить чувства песни, а во время живого выступления — раскачать толпу.

— какой ты на сцене? ты делаешь все то же самое, что вы делаете на репетициях или это зависит от настроения?
джено: если во время репетиций все хорошо, то я делаю то же самое на сцене. иногда легко забыть то, что ты подготовил, в такие моменты я просто доверяю своему телу и начинаю импровизировать.

— что заставило тебя осознать, что ты вырос с момента дебюта?
джено: изменение внешности. моя невинность, которая приковывала взгляд во времена дебюта, исчезла, как и детский жирок. я повзрослел. и активное промо помогает мне стать уверенее на сцене.

✅K-pop news and joks✅Место, где живут истории. Откройте их для себя