[vlive]
чонло сказал, что поздравление джено было самым банальным и показал переписку.
джено: йа
джено: с днём рождения
джено: я люблю тебя
чонло: что ㅋㅋㅋ
чонло: что за внезапное признание
чонло: ㅋㅋㅋ
джено: ㅋㅋ
джено: с днём рождения***
[vlive]
🌱: с кем бы ты хотел выпить в первую очередь?
чонло: с джено или марком. я слышал, что джено лучший среди дримис в этом, поэтому я хочу посмотреть, как хорошо он пьет. мы с марком всегда кушаем и играем в баскетбол вместе, так что мы могли бы и выпить после.также чонло сказал, что хотел бы выпить с кун-гэ...как будто он бы позволил ему :)
***
[vlive]чонло сказал, что джисон сделал свой сюрприз слишком очевидным. джисон сказал, что все 2 часа, которые у него ушли на подготовку к вечеринке, он просидел в туалете, но чонло сразу понял, что он врет. да и стафф вел себя уж слишком подозрительно..
***
[vlive]
чонло: марк-хен очень занят в последнее время, поэтому мы не смогли встретиться. но среди мемберов он был первым, кто поздравил меня. в момент, когда часы пробили полночь, он прислал мне сообщение с текстом: «с днём рождения, милашка». я был тронут, он занят, но все же поздравил меня!
***
[vlive]
чонло: сычен-гэ тоже поздравил меня с днём рождения. сегодня утром он прислал мне сообщение~
***
[vlive]
чонло сказал, что это его первый сольный лайв с момента дебюта.
чонло нанесли макияж для съёмок, но пока он не может раскрыть подробности.
чонло сказал, что нана подарил ему кроссовки. также он сказал, что обычно джисон не покупает подарки, но в этот раз он был очень тронут подарком мочисона. кун подарил ему шарфик, но сегодня он был в другом, поэтому он сказал: «если бы кун увидел это, он бы сорвал его с меня».
марку все же удалось найти время, чтобы поздравить чонло. рано утром тэён тоже поздравил чонло.
чонло сказал, что он ужинал с куном вчера, но неожиданно они встретили хенов из ильичиль, так что они кушали все вместе, а хэчан за все заплатил, что было огромной неожиданностью для чонло.
сиджени похвалила голос чонло, он сказал, что если нам нравится его голос, он будет петь чаще. также он спросил, какую песню мы хотели бы услышать в его исполнении.
чонло сказал, что хотел бы выпить с дримис. но больше всего он хотел бы выпить с марком, куном и джено. он сказал, что у джено большой опыт в этом.
***
[vlive]
чонло: вчера я кушал вместе с кун-хеном и хенами из ильичиль. там были хэчан-хен, джонни-хен, юта-хен, доён-хен и джэхён-хен. это было незабываемо. они ничего не говорили о том, что они будут там. когда нам нужно было уходить, хэчан-хен сказал, что он за все заплатит.
***