ваша помощь нужна джемину!
я не думала, что мне всё же придётся писать что-то по поводу "пруфов" отношений джемина, потому что их можно отнести только к эдитам, а под хештегом #.edit@nctggg я публикую только удачные работы, но ситуация зашла слишком далеко ._.
начнём по-порядку.
1. в прошлом году джемин снимался в мини-дораме "способ ненавидеть тебя" вместе с актрисой чжиин, а 29-го апреля этого года она опубликовала скриншот netflix, чтобы выразить поддержку другому актёру. аккаунт, в который она вошла, принадлежал её подруге по имени 지 헤나. имя частично попало на скриншот, но этого хватило, чтобы мастера фотошопа исправили его на имя джемина.
2. а отфотошопленной картинки хватило, чтобы некоторые новостные аккаунты опубликовали новость о том, что джемин встречается с чжиин. эту новость даже транслировали по tv в индонезии.
3. сиджени несколько раз успешно чистили поисковик, но сегодня во время шоу джемину начали отправлять неприятные комментарии.
— джемин, посоветуй-ка что нибудь на нетфликс~?
— джемин, не улыбайся, держи рот на замке.
— джемин, уйди из nct dream.4. в твиттере пишут, что это было спланированно, а комментарии заранее подготовлены.
5. пожалуйста, отправьте на эту почту protect@smtown.com письмо, содержащее “당사 아티스트 명예 실추 와 허위 사실 유포자에 대한 처벌을 요구합니다”, и прикрепите картинки из поста (5-8).