4 глава.

7.1K 374 109
                                    

-Чуя! Давно не виделись. Неужели ты меня не узнал?-Я повернулся к парню лицом. Он удивился и подошёл ко мне ближе и обнял.

-Придурак!!!-я то и дело,что плакал,орал на него и уплатил его в грудь кулаками. После освободился из объятий и убежал домой.

Конец Pov Чуя.

Pov Дазай:

Когда Чуя убежал от меня,я ещё долго стоял и смотрел ему в след. Почему он разозлился? Почему заплакал? Может завтра в школе сможем поговорить?

__________на следующий день________

Pov Автор:

Накахара проснулся с ужасным настроеним. Ели как встав с постели он почапал в ванну принимать водные процедуры. Переодевшись и позавтракав он поплёлся в школу.

У Дазая утро отличалось(почти). Он проснулся с серьёзными намерениями поговорить с рыжиком. Приняв водные процедуры он переоделся,позавтракал и пошёл в школу.

По дороге в школу Чуя заметил Дазая. Тот открыл рот уж было хотел что-то сказать,но передумал увидев состояние Накахары и не стал его трогать.

Конец pov автор.

Pov Чуя:

Пока я шёл в школу,то увидел Дазая. Он хотел со мной поговорить,но я тупо пошёл мимо него не хотя слушать его бред когорый он может мне нести. Как ни как мы были друзьями...

Я зашёл в класс, сел на своё место и приготовился к уроку. Когда зашёл учитель я стал внимательно его слушать,да внимательней чем обычно.

После уроков кто-то меня сзватил,закрыл мне рот и куда-то потащил. На заднем дворе школы меня отпустили.
-ты ебанутый!!! Что ты творишь!?-начал я орать на Дазая.
-Я с тобой поговорить.
-а я не хочу.
-почему же? Разве мы с тобой не друзья?
-были друзьями-я опустил голову,меня стало трести от того,что он может на это сказать.

-Были? Хах...ха ха хаха
-ты больной? Что я смешного сказал? Ты уехал и не связывался со мной все эти восемь лет! Не разу НЕ СВЯЗАЛСЯ!!!
-прости....-я его толкнул и убежал домой...а Осаму стоял на месте и смотрел на землю.

Следующий день-выходной. Хотя бы сегодня я его не увижу. Агх как же бесить!!! Ненавижу его!!! От раздумий меня отвлёк телефон. Сообщение от Ацуши?.. Дазай!?

Дазай:Привет,модем встретится?

Молчание

Дазай:Чуя, ответить.

Молчание

Дазай:Чуя!!! Если сейчас же не ответишь я приду к тебе домой! Ты меня знаешь!!

Чуя: что надо !?

Дазай:выйди,у меня к тебе разговор.

Чуя:сам зайди.

Дазай:ок.

Через пару минут я услышал стук в дверь,я не охото поплёлся открывать дверь...
________________________________________

Продолжение следует...

Ссори за такой бред...голова пипец как болит...а ещё извиняюсь за мат...😅😅😅

Восемь лет спустя...[ЗАКОНЧЕН.]Место, где живут истории. Откройте их для себя