9 глава.

5.7K 304 45
                                    

Когда наша парочка пришла домой,Дазай надумывал наказать рыжика за огромную ошибку в жизни. Сначало он понёс Накахару в ванну и сполоснул его под холодным душем. Далее он его переодел и понёс в спальню высушить ему волосы. Когда он закончил все эти дела,то пошёл на кухню заварить тому и себе кофе.

Пока Дазай наводил кофе,к нему неслышно подошёл Чуя и обнял сзади и прижался к нему,как будто чего-то испугался. Осаму посадил  своё чудо за стол и дал ему чашку крепкого кофе. Чуя же в свою очередь взял чашку и сел к Дазаю на колени и стал пить кофе морщясь.

-до чего же горькое...-высказал свои мысли в слух рыжик.
-ты мне нужен сейчас трезвый,что бы не забыл,что сейчас будет-шатен усмехнулся,притянул к себе Чую и стал целовать его шею. Чуя от таких действий вздрогнул и чуть не уронил чашку с кофе. Накахара не выдержал. Он поставил чашку на стол и повернулся и Дазаю лицом,затем поцеловал его в губы требовательным поцелуем. Осаму же понял,что хочет его рыжее чудо. Он подхватил его и понёс в спальню,а там уже началось самое весёлое:стоны,скрип кровати и тд. ( Простите я плохо,что-то подобное описываю поэтому в этой главе описывать ничего не буду,а в следующих постораюсь описать все действия ).

Утром Дазай проснулся раньше Чуи. Он встал с постели и пошёл принимать холодный душ, а после душа поплёлся на кухню готовить завтрак.

Чуя проснулся с ужасной болью в поиснице. Смотерившись себе под нос,он еле как встал и пошёл в ванну. Через какое-то время рыжеволосый пришёл на кухню и увидел Дазая уже одетым,он сидит себе спокойно и пьёт кофе.

-доброе утро.-Дазай посмотрел на Чуя и улыбнулся.
-утро не бывает добрым-пробурчал Чуя.
-м? Что случись?
-не чего.
-точно?
-да

Осаму усмехнулся и продолжил своё дело. Когда они позавтракали , оделись,пошли на роботу. Дазай пошёл в ВДА,а Чуя в портовую мафию. День у обоих был тихий и спокойный,так даже лучше. После работы Чуя сразу пошёл домой пить своё любимое вино, а Дазай? А Дазай решил прогулятся.
________________________________________

Продолжение следует....

А вот и главушка!!! Короче я послала всё к чертям собачьим и решила написать новую главу. Надеюсь вам понравится. Я вас всех люблю!😊💜

Восемь лет спустя...[ЗАКОНЧЕН.]Место, где живут истории. Откройте их для себя