Год пролетел быстро. Чуя по прежнему не разговаривал с Осаму,а тот в свою очередь перестал его преследовать.
-класс,так как это сегодня ваш последний день в школе,мы решили устроить для вас вечеринку в 18:00-проговорил учитель.На перемене все то и дело бубнили о вечеринке,а рыжик в свою очередь просто сидел на крыше и смотрел на небо и о чём-то думал. Из раздумий его вывел скрип двери ведущей на крышу.
-Я не помешаю?-поинтересовался шатен.
-да нет,садись.-проговорил рыжик. Осаму сел рядом и тоже запрокинул голову и откуда не возьмись стал смеяться.
-ты чего?-спросил голубоглазый.
-да просто вспомнил как мы в начальной школе с тобой бегали на лужайки в лесу и так же лежали смотрели на небо.-ясно....давно такого не было...
-Полностью согласен. Ты сегодня пойдёшь на вечеринку?
-да,а что?
-да так просто спросил-улыбнулся.
-ясно-уоыбнулся в ответ. Чуя встал и пошёл обратно оставив Дазая одного...
____________ на вечеринке______________Чуя сидел на диванчике и маленькими глотками попивал коктейль. Да именно коктейль так как зауча и деректор понимают,что люди они уже взрослые,вот и решили угостить их смертным.
При слабом освещении было плохо видно кто подсел к Нкахаре так как тот уже был пьянееткий чутка. Вот кто-то этот некий дотронулся до его щеки и поглаживает её своими нежными пальцами,приближается к его губам и....
________________________________________
Продолжение следует.....Простите....глава получилась через чур короткая...настроения просто нету,да и день плохой,поэтому вот так и получилось. Ещё раз простите...🙏🤧😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восемь лет спустя...[ЗАКОНЧЕН.]
RomanceЧуя и Дазай друзья детства. Когда мальчикам исполнилось по 10 лет Дазай уехал,а спустя какое-то время вернулся...