В общем я не выдержала и решила написать главу. Приятного прочтения!
Чуя своим пьяным взглядом посмотрел на высокого мужчину.
-Дазай...?-мужчина повернулся на Накахара и принял его за долбаёба.
-простите...вы ошиблись...-мужчина начал ему твердить,что он обознался ,но не вышла. Хоть он и натурал,но от такого стмпотяжке даже самый натуральный натурал не откажется.Он подхватил Чуя и посади себе на спину и вынес его из бара. Мужчина спросил у Накахары адрес,тот сказал и они направились туда. Тем временем Дазай гулял по парку так как ему не спалось. Он вспоминал школьное время когда вернулся в Японию,он думал,что старая компания снова соберётся,но...ошибся,Рюноске уехал,а Ацуши и Чуя с ним не разговаривали и избегали. Так и прошло его школьное время.
-Дазай,ты придурок! Я тебя ненавижу!- кричал чуть протрезвевший Чуя,но не доканца так как считает этого человека Дазаем.
-ну...тише,малыш,нас могут услышать~
-отпусти,ты сукин сын!!!-кричал,что есть силы Чуя и отталкивал его. Осаму конечно же услышал эти слова и решил узнать,что происходит. Когда он подходил к месту,то заметил рыжие волосы и паренька низкого роста,он подошёл ближе и прислушался к голосу это был...Чуя!!! Оса не растерялся и пошёл ему на помощь.Pov Чуя:
Я кричал и отталкивал этого ублюдка,но он продолжал лезть ко мне«боже,больше в жизни не буду пить» пронеслось у меня в голове как в то время кто-то положил руку "Дазаю" и оттолкнул его от меня. Он схватил меня за руку и мы побежали. Ощутив чужие пальцы на своём запястье я почувствовал тепло...такое же тепло я чувствовал в детстве когда Осаму брал меня за руку...столько лет прошло...я...
-...так скучал-последние слова я сказал в слух не поняв этого. Парень резко остановился,я врезался в его спину. Он повернулся ко мне лицом. Он был...удивлён?
-Чуя? Что ты сейчас сказал? - от таких событий я уже почти полностью протрезвел и смог уже распознать кто стоит передо мной и повторил:
- я...скучал - я отпустил голову вниз ,что бы он не заметил моё смущение.Pov Дазай:
- Чуя? Что ты сказал?
-я...скучал-он отпустил голову. Я прижал его к дереву и нежно поцеловал. Когда воздуха стало не хватать я отстранился и на выдохе попросил его повторить эти слова.
-я скучал по тебе!!! Очень сильно скучал,Дазай!!!-он обнял меня и заплакал. Я обнял его за талию и одной рукой начал гладить по голове таким образом утешать моё маленькое любимое чудо. А когда рыжик успокоился я взял его на руки и понёс домой. А дома нас ждёт весёлая ночка,я это чувствую. Пронеслось в голове у меня и я усмехнулся.
________________________________________Продолжение следует....
А вот и новая главушка!!! Как и обещала,вот только по времени вышла она на час раньше,ну да ладно. Думаю вам понравится. Спасибо за то,что читаете меня. Люблю вас!!!😊♥️😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восемь лет спустя...[ЗАКОНЧЕН.]
RomanceЧуя и Дазай друзья детства. Когда мальчикам исполнилось по 10 лет Дазай уехал,а спустя какое-то время вернулся...