7 глава.

6.1K 341 96
                                    

Через какое-то время Чуя соезволил спуститься и позавтракать. Так как сегодня выходной можно не спешить. Когда рыжик зашёл на кухню,то сильно удивился. На плитой стоит Дазай в белой рубашке согнув рукава он готовит блинчики и что-то напевает себе под нос.

Дазай же почувствовал на себе взгляд и повернулся с улыбкой к рыжеволосому:
-ещё раз доброе утро,Чуя.
-ага-Чуя отвёл взгляд и пошёл сел за стол. Когда Осаму тарелку с блинами на стол он заваривал Чуе чай. После всей этой ходьбы по кухне они наконец взялись за завтрак.

-Чуя,нам надо поговорить.-сказал кареглазый с серьёзным видом.
-о чём?
-о том,что произошло за все эти весь лет.
-нам не о чем разговаривать.
-но,Чуя...
-не Чуйкай!

Разговаривали они долго и...чуть ли не орали друг на друга. Не выдержив такого Осаму соскачил с места,схватил свои вещи и ушёл оставив Чую совсем одного...
После той ссоры они друг с другом не разговаривали. Нигде.

Пролетел год. Ребята уже полностью выпускаются из школы и досих пор не разговаривают друг с другом. Ну пиздец. На церемонии всем вручили отистат(или как там у них в Японии это называется? Кто знает пишите в комментарии.). После церемонии к выпускникам подошли будущие выпускники и стали со всеми фотографироваться. После всей этой суиты все разошлись кто куда.

Проходит время. Осень меняется на зиму,Зина весну,весна на лето,лето на осень и так всегда...очень скучный круг. Чуя сидел дома и не знал,что делать и решил немного выпить. Он оделся и пошёл в ближайший бар. Когда Накахара зашёл в помощник то не увидел свободного столика и решил сесть у стойки бара. Сев на высокий стул он заказал виски. Через примерно 30 минут снова послышался звон колокольчика,так скажем. Высокий мужчина в плаще сел рядом с Чуей. Парень посмотрел на этого человека и у неко округлились глаза.

-Дазай...?
________________________________________
Продолжение следует...

Простите,что так долго не выпускала главы. У меня большие проблемы с учёбой и нет времени писать фф,да и идеи меня в последнее время не посищают...и конечно же спасибо тем кто читает мой бред.

Восемь лет спустя...[ЗАКОНЧЕН.]Место, где живут истории. Откройте их для себя