1 часть

17.1K 397 123
                                    

Ким Тэхён 23 года Глава одной из самых сильных мафий в Корее Пульгасари. Занимается продажей и покупкой оружия. И предоставляет их в зону боевых действ. Храктер: Властный, человек слова, реалист, интроверт, ревнивый, уверенный, однолюб. Знает боевые искуства, хорошо владеет холодным и огнестрельным оружием Разберается в оружий. Хорошо готовит. Владеет корейским, японским, Китайским, немного русским и английским. Разберается в людях.

Чон Чонгук 21 год Сын главы мафий Квищин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чон Чонгук 21 год Сын главы мафий Квищин. Эта мафия занимается наркотиками. Особенно чистым Кокаином. Характер: Самовлюбленный, жестокий людям, которые его обманывают, доверчивый, любвиобильный, добрый, от зывчивый. Занимается музыкой хороший в лидерстве и в стратегий.

 Занимается музыкой хороший в лидерстве и в стратегий

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Отец Чонгука и Тэхён были злейшими врагами. Чон Ын У был ностоящим злодеем, некого некогда не жалел, а у Тэхёна были моральные ценности. То что он мафиозий не означало, что он плохой. Просто у него было другое видение жизни, которые не были похожи на других.
Тэхён и Чонгук встречались всего лишь раз, всего лишь одним глазком. Но даже тогда Чон пряглянулся Тэ. "Он совсем не похож на отца", думал он.
У Чонгука с отцом были ужасные отношения. Все было хорошо до смерти его матери, а потом Чон Ын У стал просто безчеловечной мразью. Но он всё таки гордился сыном, ведь Чонгук был хорош может лучше чем он сам. А ему нужен был наследник.
У Тэхёна до сих пор оставалось желание Встретится с Чонгуком. Он знал, что Чон Ын У любит славу, любит, когда его хвалят и ненавидел, когда говорят, что он слаб. Но он к своему сыну некого не пропускал, ведь поймав его, враги могли шантажировать, но когда пошел слух о том, что его сын слабак, он был В ПОЛНОЙ ярости, хоть и он понимал, что это всего
лишь чья-то игра. Но когда Ким Тэхён сказал, что им нужно решить дела о владения здания в центре Сеула, Ын У решил, что отправит своего сына. Он знал, что Тэхён не убьёт его, он ненастолько глуп и ужасен, но показать всем, что его сын великолепен в таких делах, хотел. И доверился Чонгуку.
Сегодня они встретятся вчером в 8 часов. Тэхен очень сильно ждал эту встречу. Тэхён пришёл раньше на назначенное место. Через час подъехал Чонгук в черной машине.
+открывается дверь+
-Добрый вечер!
-Добрый! Садись!
-А у тебя манеры лучше чем у твоего отца! Это радует...
-Я на мнгого лучше чем отец!
-Мы это ещё проверим,Чонгук!
-Это же ведь вы распустили слухи о том, что я слаб и нечего не умею, не такли?
- А ты умён.откуда ты узнал?
-Я же сказал, что я намного лучше чем вы думаете. Но зачем вам это было надо?
-Я хотел с тобой встретится. Ты очень сильно привлёк меня на перестрелке у моря. У тебя прекрасные навыки.
-Я же все таки наследник преступной семьи.
-Мне слабо верится, что ты хочешь это наследие.
+ухмыльнулся+
-Я сюда пришел не для пустых разговоров, а по делу! Поэтому прошу приступит переговорам. Моему отцу нужно это здание. Пусть и только для того, чтобы выйграть у вас.
-Оно мне не нужно. Можешь забрать. Я владельцу уже сказал об этом.
-Я знаю, что у вас хватает власти, чтобы уничтожить моего отца. Но мне не понять, зачем вы медлите?
Тэхён встал со стула и подошел к Чонгуку. Он поднял его подбородок и посмотрел в его глаза.
-Потому что если я уничтожу твоего отца, то мне придется может быть убить тебя. А я этого совсем не хочу, Чон Чонгук!
Чонгук не понимал, почему он так себя ведёт, но это ему чертовский нравилось.
Чонгук пытался уйти, но Тэхен приблизив его к себе, взял за талию.
-Какого чёрьа ты делаешь?
Тэхён прижал его к стену и взял за шею.
-А кто сказал, что тебе можно разговаривать неформально?
-Отпустите!
-Ладно.
-А нет стой!
Тэхён снова притянул его к себе и...
____________________________
Продолжение следует~❤💞

Прости меня Техёни~Место, где живут истории. Откройте их для себя