2часть

11.3K 316 16
                                    

После того дня Чонгук с Тэхёном не встречались. После поцелуя, Чонгук вышел также уверенно, как и вошел, но внутри у него все пылало. Это не были какие-то любовные чувства, но он ведь не гей, почему ему это так сильно Понравилось...
Тэхён следил за инстаграмом Чона. Он всегда был активен, но в этот раз у него последних 3 дня не было актива. И он ваше не заходил не в одну свою соц. сеть. И поэтому Тэ решил последить за ним. Он нанял для этого человека, который следил за каждым шагом Чона.
Долгое время и от сыщика не было вестей, но вечером в пятницу, он сказал, что Чонгук отправился в бар, который даже не находился в самом городе. И Тэхён тоже поехал туда.
Тэхён вошел в бар. Там не было много людей. Не было громкой музыки, именно такое он любил. Но он был уверен, что Чон Чонгук больше любил шумные места.
Он начал глазами искать Чона в баре. Хорошенько рассмотрев, он увидел его у барной стойки.
Тэхён подошел к нему сзади и мягко поставив руки к его плечам сказал на его ушко...
-Эй...скучал по мне?
В тот же миг по телу Чона пошла дрожь...
-Почему ты дрожишь? Не говори только, что испугался;)
-Нет...я просто...
-Не пугайся ты так. Я же тебя не укушу. Может...
-Ты...вы же можете не мешать мне, да? Или снова будете приставать?
-Дайте виски с лимоном. А когда я тебе приставал, я просто флиртовал. И да, мешать чем? Ты сидишь и просто пьешь!
-Я же вам понятным языком сказал, что я не интересуюсь парнями. И да, не мешайте мне пить!
-Ясно, что случилось?
-Нечего!
+Тэхён прислонил голову+
-Чонгуки~ Что случилось, скажи мне!
Слова Тэхёна казались такими тёплыми и нужными! Что он не смог устоять перед ними.
-Я встричался с одной девушкой... её похители. Не знаю кто. Пытался выяснить, но нужны ресурсы, а отец мне все запрещает. Он следит за каждым моим шагом, вон тот парень за стойкой, человек моего отца.
-Не волнуйся, я тебе помогу. С тем парнем я разберусь, а потом ты приведешь себя в порядок. И мы найдем твою девушку.
Тэхён сразу ушел, не дав ему, сказать хоть что-то. Он не хотел слушать о его девушке и о том, как он её любит. Просто не хотел и не мог.
Тэхён вышел и после него пришли парни, которые забрали того чувака. Когда он пришел, у барной стойки собралось кучу народа, на том месте где сидел Чонгук.
Тэхён подошёл, а там на полу лежал Чонгук. Он тяжело дышал и почти что не двигался. Тэхён молча поднял его, и вышел на улицу, выйдя они сели в машину.
-Тэхён, куда мы? Что со мной?
-Все в порядке. Тебя кажется отравили. Пока не знаю чем, но я выясню. Мой дом рядом.
-Успокойся? Я умираю, вашу же дивизию...
-Ты только не паникуй. Все будет хорошо!
Слова Тэхёна успокаивали Чона, как ничто другое. Он уже чувствовал, что доверяет ему больше чем своему отцу.
-Опиши своё состояние, если сможешь.
-Боли во всем теле, Тошната, очень сильно кружится голова...и...и у меня эрекция. Очень...очень сильная! Это возбудитель?
-Черт...черт! Нет, это яд. Скоро у тебя немеют ноги и руки. Но не волнуйся у меня есть противоядие.
-Прекрасно. Чудесно!
Они минут через 15 приехали к дому Тэхёна. Чонгуку стало хуже у него начали ониметь руки и ноги, и дыхание становилось не ровным. Войдя в дом, Тэхён положил Чона на диван и ушел куда-то. Через минут 10 он вернулся с какой-то маленькой бутылкой, которую он дал Чонгуку.
После противоядия Чонгук заснул на 30 минут. Когда проснулся рядом сидел Тэ.
-Как ты себя чувствуешь, милый?
"Что за милый, какого черта он так называет меня?" -Все хорошо, но руки и ноги болят и...
-До сих пор эрекция? Тебе помочь? Ты сам точно не справишься!
-Нет, это низко. Мне что сказать "да", как в историях, где дают возбудитель, и люди сразу соглашаются на секс?
-Можешь не согласиться, я и так могу сделать это!
-То есть быть изнасилованным лучше? Нет, лучше...не знаю спой...
-Ну, ладно...
Тэхён спел песню Bts-(winter bear)
-Хаха! -Хахаха...
-Серьезно? Новогодняя песня? В середине лета?
-А что какая разница? Это ваше-то моя любимая песня!
+Оба улыбнулись+
Тэхён подошёл очень близко к лицу Чонгука и...поцеловал
-Тэхён я...
-Тише
Тэхён засунул руку по рубашку Чонгука и начал двигаться соскам.
Тэхён сперва раздел Чонгука, а потом разделся сам.
С перва Тэхён дрочил Чонгуку, обернув его к себе, и смотря прямо на его личико. А Чон закрывался руками, чтобы скрыть то, как он краснеет.
Затем Тэхён поставил его в коленно-локтевую позу, достал смазку и начал растягивать. После растяжки он надел на свой член презерватив и начал медленно входить.
Чонгук уже начинал гореть. Он хотел больше и больше.
Стоны Чонгука были такими милыми, что Тэхен просто слушая их, начинал терять контроль, но он хотел, чтобы Чону было приятно, а не больно.
Тэхён начал двигаться всё быстрее и быстрее...
Когда член внутри Чона задевал простату, ему становилось невыносимо приятно. Но он пытался здерживать стоны.
Их бедра двигались в одном ритме...
И наконец они кончили вместе. Тэхён кончил внуть Чонгука, а он на себя.
________________________
Продолжение следует~

Прости меня Техёни~Место, где живут истории. Откройте их для себя