Следующее утро. На улице был сильный дождь, но потом вышло солнце и казалось будто ты по- пал в волшебный мир.
Чонгук спал очень долго, он проснулся лишь в 11 часов. Глаза даже не открывались, а Вставать надо было. Нo посмотрев на комнату, он понял, что не дома и пытался вспомнить, что вчера случилось.
+Держится за голову+
-Черт! СУКА!
-Эй, полегче, малыш!
+смеется+
-Прости...за вчерашнее. Я не хотел быть какой-то шлюхой! Но..
-Я тебе платил? Или может я совратил тебя? Почему ты считаешь себя шлюхой? Что тебе заниматься сексом нельзя?
Тэхён сел сзади Чонгука и обнял его. Он нежно поставил свой подбородок на его плечо.
-Тэхён я не...
-Нет, молчи...Я знаю...
Тэхён встал с кровати и поцеловал Чона в щёку и пошел в сторону двери.
-Кстати, там перед ванной стоит костюм, думаю, он тебе подойдёт, а потом спускайся на первый этаж. Лесница с права.
-Тэхён...ты же знаешь, что я не гей, да? А вчерашнее это просто нечаянный случай, ок?
Тэхён молча вышел, он понимал, что Чону вчера просто надо было и нечего кроме. А он немного начал мечтать о том чему не бывать, но он хотя бы секунду надеялся, что Чонгук скажет ему все что угодно, но не это.
Чон встал с кровати, он чувствовал себя очень поршиво, Он точно знает, что значить "быть отвергнутым". Он принял душ и надел то, что оставил Тэхён.
-А у него хороший вкус...
+улыбнулся+
Он спустился вниз.Тэхён был на кухне, готовил что-то. Пахло очень вкусно.
-Ты умеешь готовить? Ммм...как же вкусно пахнет!
-Я умею готовить с детства. Бабушка учила. Это классические яйца бенедикт! Любишь?
Тэхён осторожно поставил тарелку яиц перед Чонгуком. Он даже немного забыл о его словах, Которые он сказал еще в постели, что он не гей. Если бы не вспомнил, то поцеловал бы его. Но сечас он не мог.
-Люблю? Да я их обожаю! Спасибо большое, Тэхёнушка!
"Боже что за милашка" думал Тэ, смотря, как Чон заполняет щечки едой. Он не мог просто Остановится смотреть на него. Закончив с завтраком, они быстро убрались и обсудили план. План спасение Пак Джи Су. Девушки Чонгука
-Мы разберемся с ними сегодня и спасём твою девушку. Пока ты спал, я решил некоторые дела. Я нашел человека, который был частью этой банды, он всё рассказал. Теперь нам остаётся просто дейвствовать.
-Так сразу? Не спешим ли мы? И да, как ты успел? Ты ваше спишь?
-Нет, не спешим. Я знаю этих тварей, они не убивают, они продают людей, а твоя девушка должно быть красивая, поэтому я уверен она жива. И нет, я не спал. Я не смог...Всю ночь сидел рядом с тобой, а потом пошел выяснять всё.
-Большое тебе спасибо! Я обожаю таких людей, как ты.
-Что сделать, чтобы дальше быть обожаемым тобой, м?
-Думаю, просто никогда не обманывать. И этого хватит!
Тэхён кивнул и они вместе вышли на улицу и сели в машину, они ехали долго, около 3-х часов, наканец-то они дошли до какого-то дома. Дом стоял посреди леса и они направились туда, там их ждал люди Тэ. Они вошли и начали работу над планом.
Решив всё, люди Тэхёна вышли, они снова остались одни в пустой комнате. Всё время Тэ сидел весь нервный, он всегда ко всему был хладнокровен, но в этот раз что-то было не так.
-Чонгук...нам надо обсудить что-то. Я знаю, что мы знакомы не долго. И да ты уже прямо мне всё сказал, но можно нам сново поговорить?
-Да...можно. Мы не подростки, чтобы с ума сходить. Можем и словами решить.
-Ты всё таки не чувствуешь никаких тёплых чувств ко мне. Я тебе настолько не нравлюсь, а?
-Да, у меня уже есть любимый человек. Я думаю, что я люблю Джи Су...
Тэхён взял Чона за запястья и толкнул на стену. Их лица почти что касались друг другу.
-Черт, что значит "думаю"!? Как можно думать что ты кого-то любишь. Нужно знать!
Чон отворачиваясь сказал: -Ты уверен, что я знаю...Что ваще такое ЛЮБОВЬ!?
-Айщ, Чон Чонгук! Ты сводищшь меня с ума! Я не могу просто так находится с тобой... Меня сразу же бросает в жар... Но то, что это не взаимно меня убивает еще больше!
Тэхён поцеловал Чона, он целовал его так яростно. Тэ засунул свой язык в тепленький ротик малыша. Чон сапротивлялся, а Тэхён развернул его и спустил его и свои штаны и начал шлёпать его за попу.
Тэхён без подготовки и во всю длину вошёл в Чонгука. Он не смог здерживать свои стоны. Их голоса были слышны на всю комнату!
-Тебе же приятно, мальш. Почему ты так противишься, а?
Тэхён трахал его, прижав к стене. Одной рукой он держал его за шею, а другой он дрочил ему.
И то, что сказал Тэ было правдой. Чону и в правду было приятно. Его тело, от наслождения, изгибалось под такт движений Тэхёна.
Тэхён толкнул Чона к столу, подняв его ноги, обвил вокруг своей талий и начал входить еще глубже.
-Аа...Ты...я не могу больше...кончаю...
Чонгук струей кончил прямо в руки Тэ, но Тэхён не остоновился, а продолжил жестко трахать его попку.
Член Тэ касался простаты Чона, и ему было так хорошо, что он даже не мог открыть свои глаза. Его лицо корчилось от наслаждения, а Тэхён не мог просто оторвать глаза от малыша, его это тоже возбуждало.
Движения Тэхёна всё быстрее и быстрее. Его дыхание участилось...
И наконец Тэхён кончил с ним вместе сново кончил и Чонгук.
Тэхён сразу же оделся и вышел из комнаты, а Чон еще минут 10 лежал, не понимая, что только что произашло. Но придя в себя, он встал и тоже оделся и вышел на улицу. Там ждала машина. Ему сказали, что Тэ ушел туда, где сегодня будут главы мафий, у которых сейчас Джису и он тоже не медля отправился туда.
Он немного дольше ехал туда, чем Тэ из-за того, что шина сдулась. Когда они приблизились к тому месту, слышались звуки выстрелов. Дойдя туда, они все вышли с оружием. Чонгук сразу же направился к центру происшествий, но стрельба уже успокоивалась.
Он там увидел Тэхёна и связанного Кэйташи Танако, главы банды Ярила. Он побежал в их сторону и там увидел еще и Джи Су, которую развязывает Тэ. Он подбежал схватил и обнял её.
-Джи Су ты в порядке, милая!?
+поцеловал её+
В тот момент казалось, что Чонгук совсем забыл о том, что рядом стоял Тэхён. И эти слова могли его ранить.
А Тэхён даже не почувствовал, что он ранен. У него шла кровь, но больнее было смотреть на них, он не мог оторвать глаз от него, его сердце просто разбивалось на миллион кусочков, видя, как он ёё целует.
____________________
Продолжение следует💕❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня Техёни~
RomanceТэхён-актив Чонгук-пассив ____________________ Это любовь между главами корейской мафий. Смогут ли они начать свою любовную историю, когда их окружает столько врагов?!