Pov Дазай
Меня зовут Дазай Осаму. Я принц одного из самых богатых и сильных королевства. Мне 18 лет. Мой рост:172 см. Меня многие называют Белоснежка из-за того что я ношу бинты по всему телу и это выглядит как белоснежная кожа. Я постоянно одеваюсь во всё чёрное, и я постоянно обматываю всё своё тело в бинты ведь на моём теле очень много шрамов, я не очень силён и можно сказать моё тело очень хрупкое. У меня есть повязка из бинтов на правом глазу.
Я единственный наследник трона, поэтому у меня много врагов. Все хотят убить меня, ведь если меня не будет выберут нового будущего короля. Особенно меня хочет убить мой дядя, его зовут Фёдор Достоевский. Он не любил меня с того момента когда я родился. Мало того что я должен стать следующим королём так я ещё и омега... В моём королевстве омег призирают... Я по характеру не могу дать отпор тем кто издевается надо мной, я просто игнорирую этих людей... Я бы уже давно покончил с этим, я и пытаюсь это сделать. Я постоянно пытаюсь покончить с собой, свершить суицид, но каждый раз меня что-то останавливает. Как будто кто-то не хочет чтобы я умирал, но кто? Зачем я вообще ещё жив если все хотят чтобы я умер. Единственный человек которого я по настоящему люблю это мой папа. Его зовут Юкити Фукудзава. У меня фамилия Осаму, это фамилия моей мамы, она умерла 2 года назад... Я очень трудно перенёс её смерть...
Я помню как моя мама читала мне сказки на ночь и как я под них засыпал. Она мне читала про принцев которые спасают принцесс на белом коне, я всегда спрашивал у неё:- Мама... А меня тоже будет спасать принц на белом коне?
- Нуу... Я не знаю. Подрости и сам узнаешь.
- Мама, почему я не такой как все? Почему я омега, почему меня все ненавидят?
После этих слов я всегда плакал, я не понимал почему я родился таким, почему я не обычный человек, зачем я родился принцем и зачем я вообще родился?
Мама крепко обняла меня, она гладила меня по голове и всегда говорила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дазай - Белоснежка
RandomДазай: омега. Чуя: альфа. В этом фанфике Дазай - принц которого называют "Белоснежка" из-за его белоснежной кожи, а точнее из-за бинтов которые он носит. Бинты выглядят как белоснежная кожа. Дазай по сущности - омега. Принц соседнего королевства, Ч...