Pov Ацуши
Меня зовут Накаджима Ацуши. Мне 10 лет, я живу в лесу с шестью своими друзьями. Хоть мы все дети но мы достаточно много поведали за жизнь. Сейчас я нахожусь в лесу и собираю травы. Мои друзья Акико, Куникида, Кенджи, Кёка, Танизаки, Рампо. Мы сейчас находимся в лесу, кто-то собирает ягоды, кто-то ветки деревьев, а я с Кёкой собираю травы. Днём мы сидим дома и отдыхаем, а ночью идём все вместе в лесу всё необходимое. Просто ночью в лесу нет людей, все этот лес считают страшным, хотя он вполне обычный.
Куникида:- Так, Акико не валяй дурака! Мы должны успеть к рассвету!
Акико поднялась с земли и продолжила собирать ветки.
Акико:- А ты вообще ничего не делаешь. Только руководиш и всё! Это не честно!
Куникида:- Это потому что я самый ответственный из вас. А вы бездельники!
Рампо:- Хватит опять собачится! Займитесь делом.
Такие разборки у нас происходят довольно часто, так что это не удивительно. Вот уже наступал рассвет, все собрались идти домой. Мы шли быстро и тихо. Вот мы оказались возле дома, мы зашли в дом. Вдруг со Второва этажа к нам прилетает наша сова.
Кёка:- Ой... Что случилось Феникс? Ты в такое время должен летать по лесу, а не сидеть в доме. Да ещё в доме стало... Чище?
Нашу сову зовут Феникс из-за его странного оперения. Рыжие совы в наше время большая редкость. Ему идёт это имя.
Куникида:- Ты чего не летаешь? И кстати да, слишком чисто.
Феникс полетел на второй этаж и начал издавать звуки. Мы поняли что на втором этаже что-то есть.
Куникида:- Если ты опять принёс дохлую крысу или мышь виняй на себя!
Акико:- Кукарекида только не кричи. А то в тебя полетит мой любимый нож.
Танизаки:- Так тихо. Не кричать вы оба пожалуйста.
Танизаки попытался всех успокоить. А в это время я пошёл на второй этаж. Когда я зашёл в комнату увидел израненного человек с испачканной одеждой.
- Ааа! Тут человек!
Я быстро побежал к остальным. Остальные на меня смотрели как на дебила.
Куникида:- Всмысле человек? Ты с дуба рухнул..?
Все начали что-то обсуждать. Всем было страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дазай - Белоснежка
RandomДазай: омега. Чуя: альфа. В этом фанфике Дазай - принц которого называют "Белоснежка" из-за его белоснежной кожи, а точнее из-за бинтов которые он носит. Бинты выглядят как белоснежная кожа. Дазай по сущности - омега. Принц соседнего королевства, Ч...