Pov Дазай
Парень поднялся с земли и протянул мне свою руку. Вдруг облака на небе разошлись и открыли луну. Весь лес окутал лунный свет. Я смог хорошо разглядеть парня...
- Давай я тебе помогу добраться до замка?
- Ааа... Это... Я...
- Что случилось?
Этот парень... Это он... Ярко рыжие длинные волосы и прекрасные голубые глаза. Он постоянно во сне признавался мне в любви, он прижимал меня к стене и страстно целовал. От своих воспоминаний, от того что я подумал об этом я сильно покраснел и отвёл взгляд.
- Н-не надо... Я с-сам смогу...
- Ты чего? Не делай такое милое личико, а то я могу и не сдержаться.
Я посмотрел на принца который спас меня. Он улыбнулся мне своей фирменной улыбкой. Его улыбка так прекрасна... Он приблизился ко мне.
- Если ты хочешь чтобы я тебе не помогал то я всё равно помогу тебе моя Принцеска.
Парень взял меня на руки, от удивления я прижался к его груди. Я сжал в рука его пиджак.
- Боже... Чёрт...
Вдруг парень отпустил меня и осторожно посадил на землю. Я посмотрел на его лицо. У него из носа текла кровь.
- Т-ты в порядке? Почему у тебя пошла кровь из носа?
Парень сел на землю напротив меня.
- Прости... Ты выглядел слишком мило и оно как-то само... Кстати, как тебя зовут? Ну ты сказал что тебя зовут Белоснежка, но это ведь не правда? Как тебя зовут на сам деле?
- М-меня зовут... Дазай.
- Дазай? Так же зовут принца этого королевства?
- Да. Поэтому я называю своё не настоящее имя. Не хочу проблем... Т-ты ведь не сказал своё имя?
Я покраснел ещё больше. Я не хотел рассказывать ему что я принц. Он так близко... Я начал вспоминать свои сны... Мне хотелось чтобы это всё случилось на самом деле.
- Меня зовут Чуя Накахара. Принц соседнего королевства.
У Чуи опять потекла кровь из носа. Я взял из своего кармана салфетку, у официантов должны быть с собой салфетки. Я приблизился к лицу Чуи и аккуратно стал вытирать кровь. Я невольно посмотрел на его губы... Хочется чтобы эти губы коснулись тебя, коснулись твоего тела... Коснулись твоих губ. Я вытер кровь с лица Чуи и опять сел на землю. Я не знал что сказать... Я стал ёрзать на месте. Я был слишком смущён от своих же мыслей. Я чувствовал что... Я вазбуждаюсь... Моё дыхание становилось всё чаще и чаще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дазай - Белоснежка
RandomДазай: омега. Чуя: альфа. В этом фанфике Дазай - принц которого называют "Белоснежка" из-за его белоснежной кожи, а точнее из-за бинтов которые он носит. Бинты выглядят как белоснежная кожа. Дазай по сущности - омега. Принц соседнего королевства, Ч...