Ты парень из моего сна...

2.5K 227 275
                                    

Pov Дазай

И среди этих принцев есть тот за кого я выйду замуж?
Я стал на порог входа в сад... Зачем я вообще это затеял? Может нужно было отказаться но уже дороги назад нет... Я взял в руку поднос и пошёл к гостям. Официантов было очень много но в основном официанток и все пытались заигрывать с принцами... Они серьезно? Ну я знаю мне их не понять, во первых я парень, а во вторых у меня есть всё но можно сказать и ничего. У меня есть деньги, прислуга, я могу купить себе всё что захочу но я не могу купить себе семью и любимого человека. Это то что нельзя купить за деньги.
Я вошёл в сад и стал разбивать напитки которые были у меня на подносе, вроде всё было нормально. Я стал искать парня который мог мне сниться но я не мог найти ни одного хоть чучуть похожего на него.
Я очень задумался и не заметил что наткнулся на кого-то. Я пролил на парня сок и повалил его на землю. Я упал парню на грудь. (Ну, как думаете кто этот парень?😏) Я уронил поднос и все бокалы разбились в дребезги и от этого шума все посетители посмотрели на меня. Мне стало так стыдно, я сразу покраснел и не знал что делать.

- П-прости, я случайно...

- Нечего, ты в порядке?

Этот парень... Он сниться мне уже месяц... Его лицо, его телосложение и его волосы, глаза такие же... Я встал с парня и помог ему встать. Когда я наступил на свою правую ногу сразу почувствовал очень сильную боль. Я поранился осколком стекла, из моей ноги текла кровь но мои бинты не давали испачкать одежду.

- Да, я цел... Вроде.

- Это хорошо. Я не буду на тебя кричать, но ты обязан помочь мне найти сменную одежду.

- Х-хорошо, ещё раз простите.

Я поклонился в знак извинения. Парень потрепал меня по голове.

- Да ладно тебе, со всеми бывает. Пошли за мной.

Парень пошёл в неизвестном направлении. Я пошёл за ним, мне было трудно идти но я не подавал виду. Я привык чувствовать боль. Мы вышли из сада и направились... В лес? Я всё равно пошёл за ним, он мне снился... Он не может меня придать.

- Парень, а как тебя зовут?

- М-меня... Белоснежка.

- Белоснежка? Тебе идёт учитывая твои бинты по всему телу.

- А тебя как зовут?

- Меня Ода Сакуноске.

- Ясно. Так куда мы идём? Мы в-ведь идём прямо в лес? Зачем?

Дазай - БелоснежкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя