Начало. Знакомство.

838 25 3
                                    

******От лица Нацуми******
Всем привет  меня зовут Нацуми. Мне 19 лет(ну настолько я выгляжу) ,но по правди мне намного больше чем кажется. Просто я уже давно не зацыкливаюсь, и я.
Я всегда одета  простенько.*тут что то не так*Из семьи у меня есть два брата.
Один из них Рюсаки, он мой ровестник. В отличается от меня од любит одеваться чтоб за километр было его видно. Ну мы двоюродные брат и сестра.

Он настоящий эгоист и дурак. Его возраст так же 19 лет ну только с виду по правде ему так же как и мне . Он мне двоюродный. Ну остальное потом вы о нас узнаете.

А ещё у нас есть один брат Томое. О нём мы с братом ничего не знаем кроме фотки у нас больше нет.

А семья. Как бы это сказать, её.... убили. Нас считали опасными( мы же еэёкаи) . Вот так смогли спастись только я и Рюсаки. Жалко.
Кстати по моим воспоминанием у меня было 4 сестёр и 2 брата. Одного из которых, мы не знаем. Это и есть Томои

****** От лица Нацуми ******
В наше время

Мы приехали в очередной город ***. '' кажется меня всё достало '' - думает Нацуми.
-Нацу теперь что делать будем. Кстати я бы не от казался поесть.-говорит Рюсаки
-хах. Сначало жилище поищем типо. Ок. А хотя. Стоп. Что это там за стадо из людей?
-хахаха стадо. Нацу не забывай пожалуйста что мы притворяется ими. То есть по твоим словам  мы тоже стадо? Ору! - с ухмылкой говорит.
-Рюсаки ты не приофигел?
-Почему? Я обиделся..... щас заплачу - сделал щеньчью мордочку.
-всё Рюсаки пошли - улыбнувшись Нацуми пошла в перёд.
***от лица Нацуми *****
(от лица Нацуми будет почти всегда)
Когда я и мой брат подошли эк той толпе там стояла девчонка и пищала на маленького лисёнка. Говорила на мой взгляд мерзкие слова. Ведь я и сама та лис, как и мой брат. Семья наша погибла вспоминать  да же не хочу это всё.
-Эй хватит кричать на него! Э то маленький лисёнок! Чего вы так на него орёте! - я просто не выдержала и сама на орала на нее.
- Да как ты смеешь мне такое говорить? А? Ты жалкая мелкая девчонка? - меня прям начало всю бесить от этого всего. А её мерзкий, писклявый голос выводил меня ещё сильнее.
-ПФ как такая писклявая мажет орать . Мои уши чуть не заявили от твоего писка. - сказала я и сделала  ухмылку.
Но тут к ней подходит парень. На вид да же ничего красные, нет да же кровавого цвет длинные волосы. Глаза обведины чёрным, губы чёрного цвета. Одет был в чёрную одежду и красовалась всё это время ухмылка как у дьявола.
***********************************
Ребят те кто читают этот фф прошу не бить меня. Я пишу первый раз. Если что то не так не ругайте пожалуйста. Буду стараться 😅😅😅

ОЧЕНЬ ПРИЯТНО БОГ :ДВОЙНАЯ ПРОБЛЕМА Место, где живут истории. Откройте их для себя