Побег От Кровавого Короля.

297 18 0
                                    

***От лица Нацуми ***
Вокруг нас были не люди, а ёкаи. Кровавый Король нас заметил и что-то сказал своим людям. Они пошли на нас, но меня всё достало и я показала своё настоящие лицо.

Я была Лисов чёрной расцветки с фиолетовым переливом. Один глаз красный, а другой фиолетовый.

Рюсаки перевоплаьился в лиса Кровавого завета. Волосы стали красно-чёрные. Глаза были такие же. Это балов унас как нить между нами.

Кровавый Король когда увидел Томое стал усмехаться.
-Томое давно не виделись - Кровавый Король дал знак что бы те напали на нас. - хахха-он засмеялся над нами.

Рюсаки порезал свою руку и дунул на неё везде где была вода стали кровавые луже. Те кто нас упали в лужу сразу из туда утягивалало.

-Неужто здесь два дьявольские лиса? - Кровавый Король посмотрел на меня и на Рюсаки.

-Сука щас боги поймают теперь. Томое мне пора в бега.

Республики всё загорелось фиолетовым и зелёным огнём.

Все посмотрели на меня. Я стала петь ни кто из ёкаев не смог сдвинуться с места.

Только кровавый Король смог сдвинуться с места.

-Брат нам надо идти. Ты с нами? - Рюсаки смотрел на Томое с надеждой в глазах.

-Да. Но тогда и Нанами, и Мидзуки, и Кура а снами. - сказал Томое.

Мы все быстро повернулась и у видели там стоя парень тот тип  что зовут Ятори. Я резко с места кинулась и у меня в руках появилась катания. Ятори толкнул Нанами на меня. Я её поймала. Но со спины меня кто-то ударил и я почувствовала что то мокрое на спине.
Когда я повернулась я увидела перед собой Рюсаки он меня закрыл собой. Мои глаза расширились.

-Брат, Рюсаки....... Нет... КАК ВЫ ПОСМЕЛ ЕГО ТРОНУТЬ, ДА ЧТО БЫ ВАША КРОВЬ ЗКИПЕЛА И ВЫ СДОХЛИ. - Рюсаки лежит бездвижно. У меня шок. Только нашла своего одного брата. Я потеряла другого.

Он был...... Мёртв.
Нам пришлось бежать.... Но оставить его тело там.

После побега прошло 4 месяца. Я скрывала на всех. Я бы на месте брата то же бы защитила.

Но лучше бы он  меня не спасал. Так бы он был ещё живым.

***от лица Акура-оу***

После того как я за долгое время увидел Томое. Прошло уже 4 месяца. Мои люди его ищут и ту лису. Вроде бы её зовут Нацуми. Хах.
-Ятори! - Акура-оу звал своего подчинённого.
-Да, Кровавый Король. Вы что-то хотели? - Ятори думал что снова запалили его, что он по ночам пьёт саке.
-Вы нашли Томое? Или нет? Отдали приказ ёкаем? - Кровавый Король стал злится. Ведь Ятори молчал. Этим было ясно что Томое не нашли и не напились на его след.


************************************

Всем привет. 👋👋👋

Главы будут редко выходить по разному так как у меня забрали телефон. Буду писать фф тогда когда стырю свой телефон 😈😈😈😈

ОЧЕНЬ ПРИЯТНО БОГ :ДВОЙНАЯ ПРОБЛЕМА Место, где живут истории. Откройте их для себя