УЖАСНЫЙ ДЕНЬ.

435 24 0
                                    


***От лица Нацуми ***

Это парень был похож на гота. Весь в чёрном. Но только волосы и глаза выделять на всём чёрном. Его глаза были янтарные. Я ели оторвала взгляд.

- Милый эта шлю комне лезит,защищая этого уродливого лиса. - она показала на зверушку ,а после повисла на этом мужчине. Мне да же показалась, что он начал злится, когда она повисла на нём.
Парень  подошёл к лису и начал смотреть на него. Его взгляд показывал отвращение. А эта истеричка посмотрела на меня с победой улыбкой.

Во мне так и нарастает весь негатив и вся злость. Жаль что здесь много людей,если б их не было здесь, я б её и парня на куски порвала .

По их мелким переговорам я поняла что его зовут Акура-оу. Мда конечно.
Вдруг, он посмотрел на меня, и ухмыльнулся (я так это ненавижу . За такие ухмылки когда-то Рюсаки чуть  её убила  )
-Грейси, пошли отсюда.
Он  снова посмотрел  на лиса и тут я увидела:  швабра решается  пнуть листка, но Рюсаки сразу понял, что сейчас произойдёт. Он резким движением перехватывает удар на себя. После, я и сама не выдержала и дала пощёчину этой девки. '' дзааа. Хах как ей. Надеюсь долго будет краслватся пощёчина'' - подумав, я ей ухмыльнулась.
-Надеюсь, тебе понравился мой подарок. Братец, пошли отсюда. Невазмодно здесь находится. - всё это я сказал не сводят той ухмылка, и пошла победой походкой.
-Оки. Нацу, а мне будет награда? - и пошло улыбнулся.
- Хороший пинок по зад, бесплатно для брата. Хах-и мы пошли искать где можно поесть. Халявно. Хех.

Мы нашли кафе где, срочно нужны были официанты. Нам сказали что большая половина официантов увалилась, когда увидели ёкаев. Послушаешь  работников там они бывают часто. Хах.

Они  приду предупредили нас,хотя мы сами  с братом ёкаи, мне как-то смешно кажется. Ну ладно.
- Вы такие молодые. Не боитесь ёкаев? Они могут вас  убить или ещё что нибудь сделают.-это спрашивал бармен. Девушка с длинными каштановыми волосами. Карим и глазами. И ободком в виде ушекб.
-Эээ. Нет вроде бы. Почему мы, должны боятся? Всё равно, смерть может на любом углу нас поджидать. Хах. - От слов Рюсаки, девушка чуты-чуть напугалась.
-Рюсаки не пугай её. Просто, мой брат так всегда говорит. То пугает, то пошло на уме. Дурак одним словам. - я посмотрела на него взглядом ''сдохни тварь ''.
-обидно чуть-чуть, не забыла, я единственный живой родственник. А ты меня обижаешь. Я больше так не играю. - он сделал вид что обиделся. Ну что сказать дурак дураком.

Я заметила,как барменша на меня косо поглядывала. Мне да же начало казаться что, она  может оказаться ёкаем.

Там мы познакомились с Мидзуки. Милый парень, у него были белоснежные волосы. Он всё время улыбался.

Мы поговорили с ним и договорились. Насчёт жилья. Мидзуки разрешил нам пожить у него временно. И самое главное бесплатно.
Как же я люблю халяву.

*****вечер *****

Мы с Рюсаки работаем в ночную смену. Кроме нас, из официантов, никто не хочет работать ночью,тем более, если здесь часто бывают ёкай.

-Рюсаки, 5 столику прими  заказ.-это сказала Харуко (это бармен). Она нам помогает. Пока мы не привыкнет к работе.
-Минуточку - по Рюсаки было понятно что он раздражон.
- Я! Давай я приму у них заказ. А ты унисешь. Ок? -
Я хотела ему помочь. Хотя, мне сказали, что я могу отдохнуть 5 минут.

Как только я приняла заказ. То увидела того урода, на моё удивление он был с другой девушкой. И походу он меня не узнал.

'' О боже, как я рада что, он  меня не узнал. Это. Просто супер. ''
-Нацуми, иди прими заказ у 1 столика.
-Хорошо. А стоп!? Нет. Можно не я к ним пойду? Мы сегодня поцапались с тем парнем.
-А кто если не ты и не Рюсаки. Вы одни в ночную работаете?
-А мне будет за это аванс? - когда Нацу это сказала, её глаза сразу же загорелись.
-Иди, потом решим это.

************************************

Ну на этом конец 2 главы

ОЧЕНЬ ПРИЯТНО БОГ :ДВОЙНАЯ ПРОБЛЕМА Место, где живут истории. Откройте их для себя