7 ГЛАВА ИЛИ ЖЕ РАСПРАВА.

191 14 0
                                    

***От лица Нацуми ***

От услышаного я была в шоке. Я хо ела их не просто пока лечить, а убить.

-Ребят, вы что ИДИОТЫ?! - Я не знала что мне говорить. Мда. Я просто была в гневе. Мне хотелось их поджарить на огне. И это кстати хорошая идея не ну честно я бы убила их и с большим удовольствием.
-Ты кого назвала идиотами? ГРЁБАНЫЙ продавец. Ходишь как ненормальная одна. Ты должна быть рада, что мы с тобой общаемся,-Риза решила на меня на кричать. Я просто чуть не упала со смеху.
-Ты что ржёшь? Ты, реально ненормальная. Пошла вон, пока не стала нашей ещё одной мишенью.-На меня порычал их друг, имя которого я забыла.
-Ну ладно. Удачи. - я улыбнувшись ушла от них.
***
Я пошла в другую сторону от этих дебилов. Потом я решила и направилась в отдалённую часть леса. И там я приняла свой настоящий образ. Образ ёкая. Ох как давно я не была ёкаем. Всё время форма человека, скука.
Лисёнка я пока отпусти погулять одного по лесу. Если что то он меня найдёт.

Через минут 15 я уже была недалеко от них. Как я это поняла? Уж точно не спомощью спасобности ёкая. Я просто не далеко слышала выстрелы.

Я натянул на голову капюшон, что бы они не видели моего лица. Я ведь не собиралась их убивать, а всего лишь напугать. Хех. Я это обожаю.

- Эй, ребят, а вы знаете что издеваются над животными не льзя. Это карается законом? И если вас закон не тронет, то тронул я - я улыбнулась не нормой улыбкой.

Когда меня увидела Риза, то она стояла в шоке. Нет, да же я бы сказала она меня напугалась. А вот
Куникида и у другого парня был не добрый огонёк.
-Тебе чего надо? Кстати как тебя называть? Лисёнок? Не ну честно, я то думал что вас уже в живых нет. Ни тебя, ни  другого лиса с красным хвостом и ушами. Угар. - Первый вопрос в моей голове был таков : откуда он знает это?

-Откуда ты это знаешь? И кто ты на самом дели? - Я это проговорила через зубы.
-Я тот кто тебя убьёт, ты здесь не единственная из ёкаев. - Он перевоплаьился и стал ёкаем. Он был собакой. Он был низших ёкаем.
И тут его голова отлитает в мою сторону, а рядом со мной появился парень с длинными красными волосами.... Хвостом и ушами. Это... Это был Рю.

-Ты... Жживой?- Я была в шоке. Ведь я видела как он умер. Закрыв меня своим телом.
-Нет, бля мёртвый! Поэтому у стою перед тобой! Призраком! Бугага! - Он сначало на меня на кричал, а потом мы оба за ржали как не нормальные.

Дальше мы пошли искать лиса,саёку. И делились своими впечатлениями.
После чего мы всю ночь гуляли в облике ёкаев. И самое интересное, что было очень тихо в городе. Не просто тихо, а как будто все вымерли. Потом мы решили пойти лучше домой, но вместо мы увидели перед собой бежавшую проблему по имени Нанами.
Я её схватила за руку и она хотела закричать, но Рю прикрыл ей рот своей рукой. Потом она нас узнала.

-Что случилось?
-Крова... Вавый Король схватил нанас. Я одна с смогла сбесбежать. - после чего она заплакала.
-Ясно кароче ты на нашем теперь попечение. - после того как Рюсаки сказал мы услышали шаги. Она направляли быть в нашу сторону.
Класс. Я взяла зажгла огонь. Как только они прибежал к нам. Я пульнула в них свой огонь.

-Отдайте нам девчонку и мы вас не троне. Вы можете служить как и мы Кровавому Королю. - сказал один из них.
И тут у меня созрел план. Мы временно отдадим Нанами  им в руки. Рю пойдёт сними как предатель, а я типо умру. Хах. Рю понял мой план. Так как мне стоило только намекнуть.

Он пошёл к ним в сторону и взяв Нанами. Потом выхватил нож у одного из них. И кинул в меня я сделала вид что мертва.
-Нет! Рюсаки она твоя же сестра! Как ты мог! - Нанами за меня начала переживать. Я была этому удивлена.
-Когда я умирал. Она меня же не пробовала меня спасти. - Он сказал так холодно. Я даже реально стала ещё сильнее чувствовать себя виновником всего этого.
После чего они ушли. Я решила пойти домой лиса Рю взял с собой. Дома я поколдовала над своим образом. Так что бы меня мог узнать только Рю и больше ни кто не узнал обо мне.
Мои волосы стали серебряного цвета. Хвост и уши тоже. Глаза временно стали голубого цвета.
Проходило время и мне пришло сообщение от Рю. Что мне лучше нарваться на его людей. Лол. Ну что сказать придётся.

ОЧЕНЬ ПРИЯТНО БОГ :ДВОЙНАЯ ПРОБЛЕМА Место, где живут истории. Откройте их для себя