***От лица Нацуми /Хико***
-Ааааааа, где? Кто? Что я сжечь делаю? Что это за цепи? И почему я висю кверх ногами?!- я нечего так и не поняла, но потом вспомнила, что я здесь делаю и как всё это получилось. Весело просто супер.
Это была комната пыток... ТВОЮЖ МАТЬ. Если они догодаются мне просто хана. И такс, комната большая.... Вся угадайте в чём. Верно в крови. Я прям счастлива. И сил у меня не так много. Большая часть энергии уходит на то что бы моя рана которая после удара брата не за жившая до конца не раскрылась. Так я пока что одна в комнате пыток. Так моя спасобность это огонь надо просто расплавить железные цепи. И всё.
Но есть такая птица обламинго. Сюда заходит дагодайтесь кто.... Грейси. Эх я просто везунчик : рана, комната в подвале, я кверх ногами и Грейси. Та кого я хочу убить больше всех.
-Можешь пробовать сбежать. Но знаешь ли у тебя не получится, а всё потому что всю твою силу съедает вешать моего любимого Кровавого Короля. - после чего раздался её мерзкий смех.
-Но я могу помочь тебе, если ты отдашь свои спасобности.
И тут я чот не поняла. На мне печать. Мне говорят что отпустят если я отдам свои спасобности. А не жирно ли.
-Деточка моя слушай меня сюда. У меня была большая семья, но из неё в жило всего трое, среди которых. Когла моя Мать умирала я пообещала ей что буду жить и....-тут я не до говорила так как ентакоя тварь заткнуть меня и ушла из комнаты пыток.
***Прошлое ***
..... Я сижу на окне дома находящейся в деревне ёкаев. Комне подходит мать и просит остатся дома, не идти в путешествие как я хотела.
-Мама! Я давно хотела найти брата! Еслиб ты пропала, я бы так же пошла тебя искать .
-Ты некуда не уйдёшь!!! Ты не можешь! Ты вторая по старше твоей и теперь ты наследница! Тебе теперь следить за лисьим кланом! - после чего очень сильно поссорились........
........ Через несколько недель наш клан был почти весь мёртв.
-Дочка, милая моя девочка.... ты должна собрать всех лисов ёкаев.... на держи вот печаль... наш...ше....го..... сем... Обеща...щай что ты.... будешь... Кхех. Кхе. - она вздохнула и последнее что она сделала передала свои спасобности мне и сказала что бы я жила дальше.......
***Настоящее время***
Я громкая засмеялась.
-Почему я вспомнила это обещание только сейчас!? - я воскликнула. Ведь я обещала, что буду жить собираюсь всех лисов.
-Что ты ржош?- перед собой я увидела двух лис рыжих они были однояйцевыми близнецами.
-Ты... Некогда не поймёшь. - после у меня потекли слёзы. Но тут я пришла снова в ступор. - Стоп, если на мне печать и я не могу пользоваться спасобностями. И я жива.
Те смотрели на меня, а я что я поняла что меня хотели обмануть. И тут же цепи расплавить и я грохнулась.
И я снова стала настоящей собой. Я снова Нацуми. Снова чёрный лис.-Надо исполнить просьбу матери или же мёртвой главы лисьего клана просьбу. - лисы смотрели на меня как на призрака. ПДа я похожа на своего отца. И цветом и глазами.
-Ты...
-Яя.Сколько сдесь есть лис.
-Эм, Ну мы двое. Правая рука Кровавого Короля и ещё один заключённый.-Капец нас очень мала. Помогите мне уйти от сюда и забрать Томое.....
************************************
Сори за маленькую главу. Спать хочу и мозги не хотят варить. 😅😅😅😅. Если модно ставить щвёздочки😉😉😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОЧЕНЬ ПРИЯТНО БОГ :ДВОЙНАЯ ПРОБЛЕМА
Fiksi PenggemarНацуми ищет своего брата и сталкивается с проблемой Томое и Акура-оу. (почти всегда будет от лица Нацуми) 😁 😁 😁