Ятори не знал что ответить Кровавому Королю.
-Мы не нашли их. Но вот лис которого мы убили..... Он пропал.... Ннне было ддажже ниии ккроввиии нии с..с...с.. Ледов.-Ятори незнала куда ему спрятаться, заныкатся от Кровавого Короля.-Он пропал? Как? Вы же сказали что он труп. КАК ПО ВАШЕМУ МОГ СБЕЖАТЬ ТРУП? ВЫ НЕ ПОДУМАЛИ ЧТО ЭТО БЫЛИ ТЕ ДВА ГРЁБАНЫХ лиса! - Кровавый Король был не в себе.
***тем временем у Нацуми***
Нацуми сидела на ветке дерева и отдыхала. Она была подальше от всех ведь 4 месяца назад лешилась самого дорогого - это Рюсаки.
- Нацуми, а куда мы идём? - Нанами как всегда задаёт вопросы.
-Мы пойдём... А какое тебе дело? Тебе нужен храм? Ты ведь бог. Томое твой хранитель и Мидзуки. У Курамы свой бизнес. - Нацуми сидела с пустыми и можно сказать чуть ли не мёртвыми глазами.
-Прости если я тебя чем-то разозлила. - Нанами стала грустной
-Я не про это. У нас нет общего пути. - Нацуми встала аюи пошла куда глаза глядят.
Их маленький разговор никто не слышал.***От лица Нацуми ***
Я незнаю когда они заметят что меня нет. Но точно знаю что я не вернусь где мой брат, точно не знаю. Надеюсь там очень хорошо ему и приятно. Я никогда про него не забуду.
Я зашла в какой-то чёрный лес. Говорят про него что там много духов и призраков. Я в это не верю. Но лес в нушает о себе не лучшее впечатление. Тёмные цвета у деревьев. На некоторых даже нет листвы. Ни один лучик не может добраться до земли. И поэтому в лесу было всегда мрачно. И так же на дворе была ночь.
- Весело если ещё дождь пойдёт. - Пока я шляпа я услышала какой-то шорох.
Когда кто-то из кустов вы прыгнул, то это оказался лис. Всего лишь маленький лисёнок. Он был чёрного раскраса и его глаза были голубыми. Они смотрели прямо мне в душу.
-Милаха. Исэудал малыш. - Мне было жалко лисёнка и я решила его в зять с собой.
Вот настало утро и начился дождь. Ну моя любимая погода. Ещё бы гроза началась. Вот тогда было бы круто. Когда я выбралась из леса, то оказалась опять в этом городе.
Я решила найти место для ночлега, а потом работу. Мне было лень искать лучшую из всех вариантов квартиру. Я взяла первую пропавшую. Когда я в неё зашла там было грязно и пыльно. Я заплатила но только за неделю. Через час я пошла искать работу из всех вериантов мне понравился вариант работы продавщицы в зоомагазине. И я решила начать работу с первого дня.
Прошла уже месяц стого момента как я работаю в этом магазине.
-Здравствуйте. Посоветуйте корм для щенка. Пожалуйста. -Этот парень приходит каждый день и задаёт каждый раз какие-то вопросы. Сам парень выглядит красиво. Светлые волосы, голубые глаза и милая улыбка. От которой меня выворачивает. Ведь эта улыбка напоминает мне улыбку Рюсаки.
-Вот этот подайдёт для щенка 2 месяцев. - интересно какой в этот раз возраст этого щенка? Сейчас узнаем. - Сколько месяцев этому щеку?
-5 месяцев. Просто милашка. - мда. Опять эта тупая улыбка.
-Слушай, зачем ты сюда приходишь? Вчера покупал для кошки. Позавчера для попугая. Три дня назад для 2 месячного щенка корм. - Я просто была поражена. Он что сам ест эти корма?
-Слушай дай мне корм я тебя попросил. - он ухмыльнувшийсь добавил - Приходи в парк вечером. Там вечером наши собираются, познакомимся, узнаешь за чем мне корма для животных.Мда. Когда он ушёл. Мне стало интересно и за чем он меня пригласил сюда? Так сколько сейчас время? Так 18.17, ну норм. Магазин в 19.00 закрывается приду к ним, посмотрю что у них там творится.
Вот уже семь часов я закрыла магазин и пошла домой пока было время. На улице было прохладно и свежо. Мне так хочется дождливую погоду. Её так давно не было. Всё время жара или просто холодно и пасмурно, но без дождя
Когда я пришла домой первое что я увидела это перевёрнутые вещи. Всё решено я буду Саёку брать с собой на работу не фиг оставлять его одного. Мда, в последнее время я очень зацыклина на маленько лисёнке.
Я взяла одела на него поводок и ошейник. Ошейник был чёрный с побрякушкой в виде креста. Поводок был из цепи длиной метра два.
Когда я пришла в назначенное место. Там был только этот парень.-Парень, а как тебя называть? Имя ты мне не сказал же. - я сказала с пофигизмом. Чтобы не казаться какой нибудь дурой.
-Куникида.
Когда все собрались он меня всем представил. То что меня поразила у нескольких ребят было оружие, а двое ребят тащили двух собак на верёвке и двух попугаев.Все с интересом смотрели на лиса. Одна девчонка Риза сказала.:
-Лис на десерт? - меня честно удивил её вопрос. Она была одета в мини юбку и том. Волосы били каштанового цвета.
-Стоп!? В каком смысле лис на десерт? - Я была удивлена в шоке.
-В прямом. Ты не знаешь что-ли? За чем нам животные и оружие? - Это сказал Сали. Парень с чёрными кудрявым и волосами.
- Да, я не знаю и то как вы это сказали, честно говоря меня пугает. - Когда я поддался на секунды животным интсинктом, то я почувствовала страх этих животных.
-Слушай ты сегодня сама хо ела узнать.... Чем мы занимаемся. Мы стреляем из оружия, а животные это наша живая мишень.После этого я была в шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОЧЕНЬ ПРИЯТНО БОГ :ДВОЙНАЯ ПРОБЛЕМА
FanfictionНацуми ищет своего брата и сталкивается с проблемой Томое и Акура-оу. (почти всегда будет от лица Нацуми) 😁 😁 😁