10 Глава

195 17 2
                                    

POV Лалиса

Отрыкаыаю я дверь, а там стоят Тэен и Джису:
Дж, Тэен- Привет!
Лиса - Привет!!!!
Дж - Пошли гулять? А то как ты начала встречаться с Чонгуком, совсем про нас забыла!
Мы решили сходить в кафе.
Дж - Как дела с Чонгуком! Уже познакомилась с его родителями?
Лиса - Нет! Пока что они не знают!
У нас было много тем для разговоров так как мы не виделись уже давно и просидели мы уже достаточно много времени, что на улице уже стемнело. И когда я включила телефон там было много пропущенных звонков и сообщений от Чонгука, а мой телефон был на беззвучно. Я вызвала такси и попрощавшись с друзьями поехала домой, машина останавливается около ворот дома, выбежав из машины. Я зашла в прихожую свет горел только в гостиной . Сняв обувь зашла на кухню, Чонгук сидел за столом и крутил телефон в руках, он посмотрев на меня уставшим взглядом, ухмыляется и поднимается на ноги.
Лиса - Чонгук, прости! - Он не чего не отвечает, а просто обходит её и уходит наверх.
Лиса переодеваться и идёт в спальню, и ложится около Чонгука:
Лиса - Прости меня - тихим голосом сказала Лиса
Чонгук отворачивается на другой бок
Чг - Спи Лиса завтра поговорим!
Лиса - Но Чонгуууууук!
Он ничего не отвечает, а сдвигается на край кровати и накрывает я одеялом.
Недолго полежав Лиса подвинулачь к Чонгука и прижалась к его спине.
Чг - Лиса, ты смеёшься надо мной спи!
Лиса - Чонгук, ну не не обижайся на меня!
Чг - Я бы не обижался если бы ты написала мне. А я приехал дома никого нет, на звонки ты не отвечаешь, смс ты не читаешь!
Лиса - Но я же не буду все время сидеть дома Чонгук, я же ведь тоже человек и хочу общаться с друзьями!
Чг - А написать никак нельзя! Ты теперь живёшь не одна, а со мной я должен знать где ты и с кем ты!
Лиса - Может ты мне ещё охрану наймешь!
Чг - Надо будет найму! Теперь не только ты решаешь!
Лиса - А кто?
Чг - Теперь ещё и я!
Лиса хотела ответить, но поняла что это не к чему не приведёт, а лишь сильнее прижалась к спине Чонгука
Лиса - Прости! Я не думала что так получится!
Чг - Посмотрим, а теперь двигайся или мы оба упадем!
Лиса - Нет! Пока не простишь не отодвинуть! - Сказала Лиса
Чг - Как маленькая! Ладно, но в следующий раз пожайлуста говори когда уйдёшь куда- то гулять! Хорошо?
Лиса - Да!
Чонгук повернулся к Лисе лицом и поцеловал её в висок. И обнял:
Чг - Спи!
Лиса - Спокойной ночи! - Сказала она сильнее прижимаясь к её груди, а он закрылся в её волосы и вдыхал её приятный запах. Так они и уснули.




𝕀 𝕨𝕚𝕝𝕝 𝕟𝕠𝕥 𝕝𝕖𝕥 𝕪𝕠𝕦 𝕘𝕠 Место, где живут истории. Откройте их для себя