POV Автор
Первый солнечный луч скользнул через плотно задвинутые шторы.Он пробежался по комнате, ненадолго осветил домашний фикус. Луч забрался на высокую двухспальную кровать и провёл по руке мирно спящей девушки.Руку отдавало теплом, но она, видно желая ещё немного поспать спрятала руку под одеяло. Лучик пошёл дальше по одеялу и добрался до милого лица девушки.Он, явно хотел разбудить её побыстрее, начал плясать на её лице, от чего та невольно зажмурилась.
Лалиса, лениво встав с кровати, и посмотрев на время она быстро вскочила и неаккуратно застелив её одеялом быстро отправилась в ванну. Принять душ и умыться.POV Лалиса
Сегодня самый обычный день и я как всегда опаздываю, сильно опаздываю, на работу. Время уже 9:00, а на работе мне нужно быть в 9:30 . Ехать на автобусе примерно 20 минут. Я быстро одевшись выбежала на улицу и побежала на остановку. Если бы я не побежала быстрее, то я бы опоздала на автобус.
-Сегодня точно не мой день - Сказала я сама себе.
Дехав до нужной остановки всего лишь перейти дорогу, но и здесь мне не повезло меня чуть не сбил какой то придурок!
Лиса- Вас не учили смотреть на дорогу когда вы едите за рулем?
? - А вас не учили смотреть по сторонам когда вы переходите дорогу?
Я бы ответила ему, но посмотрев на часы поняла что опаздываю и рванул в кафе.Кстати Меня завут Лалиса Манобан. Я из бедной семьи. Живу я с папой, а мама лежит в больнице. У меня есть лучшие друзья их зовут Джису и Тэен они встречаются, а у меня ни разу не было парня хотя мне предлогали всречаться.
POV Чонгук
Глаза слепит проникающее в незашторенное окно солнце, заставляющие меня перевернуться на другой бок, накрываясь с головой тёплым одеялом. Так печальна и одновременна забавна мысль, что на протяжении всей своей жизни эти самые лучи будят меня день за днём, не любимая девушка, не мама, а именно эти лучи солнца. Встав я пошёл в ванну принять водные процедуры и душ. После одев свой костюм я взял нужные документы и поехал в компанию. Когда я ехал около светофора я чуть не сбил какую - то девушку. Так она ещё и нагрубила мне, но потом резко убежала. Честно она первая кто нагрубила мне. Всё боятся меня, но эта девушка меня видимо не знает!
Я забыл представиться. Меня зовут Чон Чонгук я управляю компанией моего отца., которая перешла мне по наследству.Эта компания самая крупная в Корее.И у меня не разу не было серьезных отношений, только на одну ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕀 𝕨𝕚𝕝𝕝 𝕟𝕠𝕥 𝕝𝕖𝕥 𝕪𝕠𝕦 𝕘𝕠
FanfictionОн сын из богатой семьи Она дочь из бедной семьи Смогут ли они быть вместе? Пройдут ли они все испытания судьбы?