POV Лалиса
- Лиса... Лиса...ЛИСА, БЛИН! - Джису и Тэен не выдержали и просто скинули подругу с кровати, - Твой папа уже ушел, просил разбудить тебя и передать, что еда в холодильнике и, если не вынесешь мусор и не приберешься дома, - в следующий раз поедешь с ним на дачу грядки пропалывать. Лиса недовольно заерзала на полу, потирая ушибленное место. Сев, наконец, она посмотрел на друзей рассеянным взглядом. «Да-да... Сколько он еще будет мне этим угрожать..» - пронеслось у нее в голове.
- Вы давно тут? - поднявшись, она направилась в ванную. - Уже часа три как, - Джису с Тэеном плюхнулись на разбросанное по полу одеяло и стали что-то искать в телефоне, - Уже двенадцать дня, а ты все еще дрыхнешь.
-Давай делай все что нужно и уходим. - сказал Тэен
-Всмысле? Куда? - спросила я
-Гулять- Самодовольно сказали они в один голос.
-Это мой единственный выходной я хочу посидеть дома! - с возмущением ответила я
-Так мелкая не каких нет подняла свой зад и пошла! - Рявкнул ТэенНа улицу я одела это:
В итоге мы пошли в парк сходили на нескольких атрикционах, ели вату и очень много смеялись.
-Хотите мороженого - Спросил Тэен
-Конечно, что за глупые вопросы!
-Тогда подождите я щас приду.
-Хорошо! - Сказала Джису и поцеловала его в щеку.
-Фу, Джису я же просила не целуйтесь вы при мне!
-Ой,ой боюсь, боюсь!
Тут я захотела повернуться, но лучше бы я этого я увидела его. Я хотела по тихому свалить ка вижу что идёт на нас.
-Привет! - Сказал он
-Ага, привет!
-Лалиса, ты его знаешь? - Спросила Джису.
-А я её знакомый мы встретились в кафэ!
-Да!
-Ладно я пойду меня ждут ещё встретимся! Пока!
-Пока!
Тут к нам подходит Тэен и спрашивает:
-Ты знаешь самого Чон Чонгука?
-А кто он?- Не понимающе спросила я
-Он владелец самой крупной компании! - Сказала Джису
Я не стала рассказывать как все это было по-настоящему, и спросила саму себя "Что я сделала такого в прошлой жизни"POV Чонгук
Сегодня у меня выходной я думал что проведу его дома, но нет моим хеном обязательно надо идти в парк. У них у всех есть девушки и каждый раз они меня спрашивают когда я найду себе девушку. На что я просто закатываю глаза и ничего не отвечаю.
В парк я одел это:
Мы сходили на колесо обозрения, а дальше просто гуляли по парку. И их девушки захотели сладкую вату, мы поперлись за ней. Пока они покупали вату, я заметил знакомое лицо, она подумала что я не заметил её и решила уйти, но не успела. Мы поболтатэли примерно минут 5 не больше.
Когда я ушёл подумал "не ужели она меня не знает"
-Странная она какая-то когда девушки видят меня они начинаю лезть ко мне!
-Ой, нашего молого отшили! - Сказал Джин.
-Ха, впервые слышу такое где та девушка я хочу пожать ей руку! - Со смехом ответил Чимин.
Посмотрев на них злым взглядом я пошёл вперёд
-Ты куда? - хором спросили они меня
-Домой у меня дела!
-Ты что обиделся? Мы же пошутили!
-Господи на что обижаться то? Мне пора. Пока!
Когда я ехал в машине я думал "Почему где бы я не был и она тоже находится там" "Может специально"
-Нужно будет проверить!
Я решил позвонить моему заместителю:
-Алло
-Здравствуйте, мистер Чон чем могу помочь?
-Найди мне информацию о одной девушке, имя пришлю номером.
-Хорошо. Досвидания!
Что ж посмотрим какая ты Лалиса Манобан!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕀 𝕨𝕚𝕝𝕝 𝕟𝕠𝕥 𝕝𝕖𝕥 𝕪𝕠𝕦 𝕘𝕠
FanfictionОн сын из богатой семьи Она дочь из бедной семьи Смогут ли они быть вместе? Пройдут ли они все испытания судьбы?