2 Глава

338 22 0
                                    

POV Лалиса

Забежав в кафе передо мной стоял мой начальник. Он смотрел на меня не очень хорошим взглядом.
- Лалиса Манобан! - Холодный, строгий голос, лишь приобретает дополнительную мощь.
-Соджан - Пискнув, поворачивается Лалиса.
- Ты опять опоздала! -Соджан сказал стоял, сжимая в руках папку с документами.
- Всего то на полчасика.
- На два с половиной!
- Ну Соджан! Я просто легла поздно. - Лалиса захлопала ресницами.
- Тогда вставайте раньше!
- Круги появятся... Сказала Лиса хлопая своими ресницами.
- Лалиса, я лишаю вас премии в этом месяце.
-Соджан вы не можете...
- Могу. Ты, совершенно не умеешь ценить ни свою работу, ни своих коллег, которые из - за ТВОИХ опозданий, вынуждены выполнять ТВОЮ работу! И когда ты наконец запомнишь, что я не собираюсь тебя жалеть из - за того, что твоя мать лежит в больнице . И ещё лучше не опаздывайте на работу, запомни это, а еще лучше запиши.
Я не заметила, что за нашим разговором наблюдал тот самый парень,который чуть не  сбил меня.
У меня не было настроения, поэтому я пошла переодеваться в униформу.
И именно меня заставили обслуживать этого парня. Он заказал чашку кофе. И когда я начала подходить к нему я споткнулась о собственную ногу, и кофе полетело прямо ему на костюм.
-Ащ, ты что совсем, то под колеса кидаешься, то кофе проливаешь? - говорит он мне.
-Простите! - Ответила я
И тут за спиной я слышу голос Соджана, и тут я подумала "Всё мне конец"
-Что случилось? Лалиса это ты сделала?
-Да, но я нечаянно!
-Простите нас мистер Чон Чонгук за причинённые неудобства, мы уволим эту официантку!
-Не нужно она это сделала не специально!
-Хорошо, простите нас ещё раз!
Он встаёт и когда проходил мимо меня сказал на ухо:
-За тобой должок ЛАЛИСА! - он специально выделил моё имя.
Он уходит, а я стою на том же месте и не понимаю что это сейчас было.

POV Чонгук

Я съездил в офис подписал нужные документы, и решил съездить в кофе.
Когда я зашёл я увидел знакомое лицо. Эта та девушка которую я чуть не сбил, её отчитывал хозяин за опоздание.
-Так вот почему она так бежала что не заметила машину.
Когда ушёл её начальник она повернулась и увидела меня, но видимо у неё пропало настроение, и она никак не отреагировала, а просто повернулась и пошла в другую сторону. Сев за столик я ждал когда примут мой заказ и именно она обслуживала меня. Было видно как она не хотела обслуживать меня.
Я заказал чашку кофе. Прошло несколько минут  кофе уже несли мне, она почти дошла до меня , но тут запнувшись о собственнуб ногу эта Лалиса упала на пол, а кофе на мою белую рубашку.
-Ащ, ты что совсем, то под колеса кидаешься, то кофе проливаешь?-сказал я ей.
-Простите! - начала она извиняться передо мной.Через несколько минут пришёл её хозяин он извинился и хотел уволить её, но что-то дёрнул меня сказать:
-Не нужно она сделала это не специально!
-Хорошо, простите нас ещё раз!
И когда я проходил мимо неё я сказал ей на ухо:
-За тобой должок Лалиса! - Специально выделил ее голос я.
Когда я ехал в машине я подумал "Зачем я заступился за неё ". Я заступался только за своих хенов.Но быстро отбросил эти мысли.

𝕀 𝕨𝕚𝕝𝕝 𝕟𝕠𝕥 𝕝𝕖𝕥 𝕪𝕠𝕦 𝕘𝕠 Место, где живут истории. Откройте их для себя