POV Лалиса
*Утро*
Проснувшись утром я обнаружила что Чонгука нет, я искала по всему дому и только потом нашла записка.
"Привет, Лисенок, я уехал в компании срочные дела. Вечером буду!"
Лиса - Ну класс блин!
И раз уж я осталось дома одна я решила приготовит себе завтрак. После того как я поела решила позвонить Джису:Лиса - Привет!
Дж - Привет! Что делаешь?
Лиса - Ничиго. Может сходим погулять, а то дома одной сидеть скучно!
Дж - Давай, а где Чонгук?
Лиса - Уехал в компанию с утра появились срочные дела!
Дж - Понятно.
Лиса - Ну ладно я пошла одеваться, встретимся около входа в парк!
Дж - Хорошо! До встречи!Одела я футболку, шорты и кеды так как на улице очень жарко.
Я вышла из дома и направилась к парку. Дойдя до туда мы обнялись с Джису и зашли в парк.
"Спустя 2 часа"
Гуляли мы долгл, но зато нам было весело, мы бегали, смеялись, так же как и в детстве когда мы были маленькими.
Дж - Ладно пока! Как жалко что время так быстро пролетело! Нужно будет почаще гулять!
Лиса - Пока! Да будем чаще гулять. Пока! - Мы обнялись и пошли по домам.Когда я пришла домой Чонгука ещё не было. Я звонила ему, но он не брал трубку.
Лиса - Значит он занят!
Пока его нет я захотела сделать на ужин что нибудь вкусное.
"Спустя 1 час"
К тому времени пока я готовила приехал Чонгук:
Лиса - Привет! - Поцеловав его сказала я.
Чг - Привет! Как дела! И чем это так вкусно пахнет?
Лиса - Хорошо! Пока тебя не было я решила приготовить ужин! Иди мой руки, и приходи на кухню!
Чг - Хорошо!
Я положила Чонгуку еду и поставила на стол. И наблюдала за ним когда он уплетал все это за обе щеки!
Чг Спасибо! Очень вкусно!
Лиса - Пожайлуста! Иди, а я помою посуду и приду!
Чг - Хорошо!
Пока я мыла посуду На телефон Чонгука пришло сообщение, мне стало интересно и я посмотрела. Когда прочитала. У меня не было слов там было написано:
Папа:"Чонгук ты должен женится на Пак Соен"
И в этот момент Чонгук заходит на кухню.
Чг - Ты чего так долго? Лиса? Что там?
Он забирает из моих рук телефон и гоаорит:
Чг - Лиса, я объясню! Пойдём сядим!
Мы сели на диван:
Чг - Понимаешь отец хочет расширить нашу компанию, и он хочет что бы я женился на Пак Соен дочери его друга. Я не собираюсь этого делать, но если отец узнает про тебя, то он захочет заманить тебя деньгами. Так что пока что ты будешь сидеть дома и никуда не выходить хорошо?
Лиса - Да, но что если он узнает. То это конец Чонгук?
Чг - Нет, я не позволю ему! Пойдём спать.
Лиса - Пошли!_________________________________________
Простите, что главы выходят очень редко. Ни чего не приходит на ум, но я постараюсь вылаживать главы чаще!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕀 𝕨𝕚𝕝𝕝 𝕟𝕠𝕥 𝕝𝕖𝕥 𝕪𝕠𝕦 𝕘𝕠
FanfictionОн сын из богатой семьи Она дочь из бедной семьи Смогут ли они быть вместе? Пройдут ли они все испытания судьбы?