6 глава❤️

395 17 2
                                    

-Для начала нам нужно закрыть портал.-продолжил Стренж
-Окей пошлите-побежала Бетти

И вот Бетии, Джагхед и Стренж стоят около портала и колдуют. А Мстители с округлевшим глазами на них смотрят. Вскоре портал был закрыт. Подойдя к остальным Джагхед сказал.

-Теперь осталось перебить остальных. У нас есть специальные бомбы.
-Чур у меня бита!-прокричала Элизабет
-Нет теперь моя очередь!-Джаг уже бежит к мотоциклу
-Интересно как долго он будет её искать-подойдя к Мстителям с битой в руках спросила Бетти

Все засмеялись. Ненайдя биты Джагхед  подошёл к сестре и дал ей подзатыльник.

-Эээээй, ты что творишь?-злобно угрожая битой спросила Бетти
-Да так,в следующий раз не будешь брать биту.
-Так потом разберётесь-попытался угомонить из Стивен -я посадил их в 3 ловушки и теперь вам осталось только их взорвать.
-Спасибо-сказал Би и положила биту на плечи как Харли Квин и пошла с Джагхедом-Ну что поиграем?! -спросила она с ехидной улыбкой не поворачиваясь к брату
-Давай мазила отбивай-крикнул Джаг сестре
-Сейчас посмотрим кто из нас мазила!

Бетти всё-таки отбила бомбочку и она удачно взорвалась. Элизабет с счастливым лицом показала 🖕🏻брату и на Кэповское «Не выражаться!» все засмеялись. Со следующей было так же легко, а с последней Джаг и Бетти решили выпендриться. Бетти взяла бомбочку положила на землю и отбила битой как будто играет в крокет. Она и Джаг развернулись и ушли, а когда взрыв произошёл те не поворачиваясь и продолжая идти дали друг другу пять.

-Выпендрёжники -сказала Нат смеясь-всё поехали
-Стойте!-резко крикнул Стренж -там есть ещё парочку, но их не убить не моей магией не бомбами.

Джаг и Стренж посмотрели на Бетти, а затем и все остальные ничего не понимая.

-Нет, у меня не получиться -чётко и уверенно сказала Бетти
-Ты что?! У тебя всё получится ты же Сарк! -подходя к ней сказал Джаг
-Мне нравиться этот парень-шёпотом наклоняясь к капитану сказал Тони. Но посмотрел на Питера который наблюдал за Бетти и Джагхедом со сложенными руками на груди, и сказал-Но Питер мне нравиться больше

Кэп кивнул в знак согласия. Пока они болтали Бетти успела произнести заклинание и ей стало плохо она бы упала если бы Джаг её не поймал. Она встала и закрыла глаза и через несколько секунд резко открыла. Все увидели что у неё полностью чёрные глаза. Она развернулась к демонам и начала колдовать. Всё закончилось тем что демоны были уничтожены, а Бетти постояла несколько секунд и из её глаз пропала вся чернота. Она упала на землю. Все подбежали к ней. Кэп взял её на руки и отнёс в квинжэт на котором прилетел. В самолёте были все кроме Стренжа и Джага они уехали, но обещали затра приехать.Там они провели диагностику и оказалось, что это обычное переутомление.

Петти/Бетти Купер и Питер ПаркерМесто, где живут истории. Откройте их для себя