После решения домашней работы Питера, он с Бетти спустились в мастерскую. Они заработались, а когда заснули было уже 2 часа ночи.
Они уснули на диване в мастерской, очень мило обнимаясь.
Первой проснулась Бетти.-Боже, Питер тебе в школу надо! -еле крича сказала Би вылезая из объятий Паркера
-Ну можно ещё поспать.
-Нет. Давай вставай и иди завтракать. А я схожу к Арчи проверю как он (если что Арчи заболел)Питер еле встал и пошёл в душ, а потом позавтракав пошёл одеваться. Тоже самое проделала Старк младшая.
Питер уже ушёл в школу. А Элизабет шла к выходу из башни и увидела отца и Роджерса. Стив жаловался о чём то Тони, а тот стоял и иногда улыбался. Бетти сразу поняла про что они говорят и уже хотела развернуться и уйти, но её заметили.
-Юная леди подойди пожалуйста! -крикнул Тони увидев дочь
-Привет папочка
-Что ты и Питер сделали с волосами Роджерса?
-Ну покрасили немного в синий
-Вы наказаны!
-Чтооооо?
-Да, вы наказаны на неделю! Домашний арест!
-Тони не надо так жёстко.- сказал Стив
-Нет надо!
-Ну пап
-Всё разговор закончен
-А как же Питер?
-С ним я вечером поговорю. Всё иди.Бетти сложила руки на груди и ушла из коридора. Она зашла в комнату переоделась и позвонила Арчи.
-Арчи привет-сказала девушка грустно
-Привет. Что случилось?
-Я не смогу к тебе прийти я и Питер наказанны на неделю
-Ничего
-Как ты?
-Уже лучше через пару дней уже пойду в школу
-Я рада. Выздоравливай!
-Спасибо. Пока.
-ПокаДоговорив с другом Бетти легла на кровать и сказала Пятнице что бы та предупредила её о возвращении Наташи или Питера и уснула.
Примерно через полтора часа в комнату зашла Наташа.-Привет, а я тебя ждала.Что бы поговорить о вашей со Стивом свадьбе.-прохихикала Элизабет
-Ты сейчас у меня получишь.И вдова побежала за Бетти. Они носились по всей башне сбивая лаборантов и учёных.
Матурианская школа.
Питер уже подошёл к автобусу в котором они поедут на экскурсию. Питер залез в него и сел на последнии сидения. Арчи и Вероники не было(Вероника ещё и не приехала с отдыха). Вот предатели! Как только Питер сел на него набросился Флэш.
-Хэй пидр Паркер, познакомишь меня с железным человеком?-просмеялся тот-Ах да, вы же не знакомы, а твоя стажировка лишь сущий пред!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Петти/Бетти Купер и Питер Паркер
RomanceЗакончен Бетти Старк(Бетти Купер/Ривердейл) дочь Тони Старка приезжает после ареста и встречает Питера Паркера. Они довольно быстро влюбляются друг в друга. Но они не они если не попадут в неприятности. Извиняюсь за ошибки.