Наташа и Тони уснули в 8:34. Утром Питер зашёл в мастерскую с двумя бутылками воды и таблетками. Одну пачку таблеток и бутылку воды он поставил у дивана где спала Нат, а вторую около стула где спал Тони, и ушёл. Теперь операция по спасению Бетти лежало на нём и Клинте.
Романофф и Старк проснулись одновременно в 12.46.-Мисс Романофф, Мистер Старк, Мистер Паркер оставил вам воду и таблетки. И вы просили сообщить о прибытии Элизабет( по просьбе самой Бетти Пятница называла её- Элизабет). Она находиться на 2 этаже и поднимается в вашу лабораторию.
Оба вскочили и выпив воду разбежались по комнатам. Спустя 10 минут Наташа с пистолетом Тони , Питер и Клинт в костюмах разошлись по разным местам. Наташа и Питер в мастерскую, а Тони и Клинт по этажам. Спустя ещё 10 минут в наушниках послышался голос Старка и Бартона.
-Я взял девушку и парня. Везу их к Фьюри -Старк
-Захвати ещё одного парня-Клинт
-Хорошо, веди его на 1 этаж. Осталась Бетти. Наташа? Карапуз?
-Я не карапуз мне уже 18-прошептал Питер
-Да ладно не обижайся
-Мы направляемся к лаборатории. -так же шёпотом сказала Романофф-ЗахожуЗа углом послышался шорох.
-Выходи Бетти-направила пистолет на проход и приближалась Наташа -я не хочу с тобой драться
Из-за угла выскочила Бетти и направила пистолет на Наташу.
Она была во всём чёрном кроме футболки.-Что уже сдаётесь?
Они отняли друг у друга пистолеты и опять направили друг на друга, а потом начали драться( да я взяла идею из трейлера фильма «Чёрная вдова»).
Питер прополз по потолку и запустил в Бетти паутину-электрошокер. Она сильно не бьёт, но вырубить может. Бетти упала на пол и Питер отнёс её в комнату. Старк младшая должна пролежать ровно сутки. Как раз столько и надо, чтобы прошло действие сыворотки.Спустя сутки все (кроме Клинта) сидели в гостиной, а Наташа ходила туда сюда. Сутки уже прошли и Бетти должна была проснуться. И вот в коридоре появляется Бетти. Наташа бежит к ней и крепко обнимает. Старк младшая начинает плакать: она помнит всё. Наташа гладит её по волосам и прижимаете к себе. С дивана вскакивает Питер и обнимая Бетс садиться с ней на пол. Бетти продолжает плакать и обнимать Питера. Наташа и Тони сели к ним и тоже обнимались. Они выглядели как настоящая семья.
Милый момент прервал Клинт. Он вошёл в гостиную и растолкал всех и со спины обнял Бетс тем самым заставляя её засмеяться.
Спустя 15 минут все сидели за завтраком и обсуждали последнии новости.
Наташа сказала, что нужно поехать в Щ.И.Т., чтобы проверить друзей Бетти.
В Щ.И.Т.е сказали, что Изабель и Джейса отправят в школу Сальвадора так как они являются сумеречными охотниками( тоже магические существа). А Кевина отправят в другую страну к родителям. Попрощавшись с друзьями Наташа,Тони и Бетти вернулись в башню.-Нам нужно будет уехать за Стивом и в Тайланд. Там теракт и без Мстителей никак. -сказал Тони
-Хорошо только будте осторожны-обняла отца и Наташу БеттиПосле отъезда Мстителей Бетти и Питер ушли гулять. Конечно же куда без репортёров и папарацци.
Они начали задавать разные вопросы. И фотографировать их.
Бетти взяла Питера за руку и отвела подальше. Они немного затерялись в толпе.
-Invisique -произнесла Бетти и скрестила руки в воздухе. Они стали не видимы для всех.
-Вау как ты так смогла? -спросил Питер
-Научилась некоторым заклинаниям, но мне ещё многому учиться-Пятница, последние новости -сказал Питер как только они вошли в башню
-Мстители не выходят на связь и по новостям говорят, что Мстители исчезли; скорее всего погибли. Это если верить новостям.
-А сама ты как считаешь-дрожащим голосом спросила Бетти
-Затишье перед бурей
-ЯсноНа ватных ногах Бетс подошла к телевизору и включила новости, а Питер ушёл переодеваться.
Когда он вернулся Бетти сидела и ревела чуть не в истерике. Питер выключил телевизор.-Это всё враньё. Они живы-Паркер больше успокаивал себя, чем Старк.
-Тогда включи телевизор. Они так убедительны.До следующего утра Мстители не выходили на связь. Бетти не ела и всю ночь не спала. Стресс.Примерно в 10 позвонил Старк.
-Дети как вы там. Башня цела?
-Папа я так волновалась-сказала Бетти
-Это было затишье перед бурей
-Я же говорила-сказала ПятницаВсе рассмеялись.
-Когда вы вернётесь?-спросил Паркер
-Примерно завтра. Ладно нам пора.
-Будте аккуратны———————————-
Сегодня будет ещё одна глава.
Заклинания беру из сериала «Наследие»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Петти/Бетти Купер и Питер Паркер
RomanceЗакончен Бетти Старк(Бетти Купер/Ривердейл) дочь Тони Старка приезжает после ареста и встречает Питера Паркера. Они довольно быстро влюбляются друг в друга. Но они не они если не попадут в неприятности. Извиняюсь за ошибки.