Чимин быстро собрался и пошел в колледж так как колледж находился не далеко от его общежития.
Чимин не был популярен в школе,но любовных писем хоть отбавляй.Никто не знал,что Чимин гей,да он решил поменять свою ориентацию,когда ему 8 раз отказали в любви,потому что он был недостаточно идеален.Зато сейчас он подкаченный и спортивный,у него даже есть пресс.
Вернемся к нашим дням.
Чимин сидел в телефоне и ждал звонка.Он был отличником хотя почти не предпринимал усилия в учёбе,но так как он не хотел огорчать родителей,старался учиться и готовится к каждому предмету(ага,почти к каждому)Чонгук жил один в съёмном квартире,он был ударником в колледже.
Чонгук записывал материал по математике,у них была самостоятельная по которой он получил 5,что его очень удивило.
Неделя прошла быстро,у них была совмещенная история со вторым курсом.Звонок прозвенел.Учитель-Чонгук повтори то,что я сказал.
Чонгук стоял и думал,как выкрутиться ведь это было началом учебного дня и не хотелось бы получить плохую отметку.
Учитель-когда ты будешь учить историю?садись.
Учитель думал о том,чтобы подтянуть Чонгука,потому что сам он учить историю точно не будет.
Но Чимин подвернулся кстати он опоздал и пришел в середине истории,что всех удивило,ведь Чимин никогда не опаздывает.
Учитель-Чимин ты во время.
Чимин непонимающе изогнул бровь.
Учитель-ты поможешь подтянуть Чонгука в истории,Чимин наткнулся на немного раздраженный взгляд,но он не знал,что этот взгляд был вовсе не злой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша встреча
FanfictionЧимин учится в колледже,но встречает его и все идет не так,как надо. 🌝💕 Jikook