Что будет дальше?

152 17 0
                                    

Прошло две недели,Чимин все так же ходил и помогал Чонгуку с историей.
И вот настал новый день, и снова Чимин идет к Чонгуку,чтобы помочь с историей. После занятий Чимин немного уставший шел к Чонгуку,потому что для преподователей сегодня в классе,да и в самой школе был только Чимин они,то вызывали его к доске,то заваливали вопросами,даже на физкультуре Чимин не остался не замеченным,благо он любит физкультуру. Чимин поднимается по ступеням подъезда в котором живет Чонгук.Вот Чимин стоит у двери квартиры Чонгука. Собравшийся с мыслями, Чимин позвонил в звонок, и тут же Чонгук ему быстро открыл дверь.

Чг- привет Чимин, рад тебя видеть, проходи.
Чимин быстро зашёл в квартиру,чуть не споткнувшись об порог.

Чг-Ну, что, проходи в гостиную,чего в дверях стоишь,как в первый раз.Кстати тебе как всегда чай?

Чи-да,спасибо.

Чг-Хорошо, ты пока присаживайся.
Чимин присел, ему было немного неловко при виде Чонгука, он всё же не мог отойти от поцелуя с ним,но усталость брала вверх и он расслабился.

Чимин-у тебя новый диван?
Чонгук кричит из кухни*

Чонгук-да,вчера вечером заказал.
Через пару минут приходит Чонгук с двумя чашками чая, одну чашку он протягивает Чимину

Чи -спасибо.

Чг-не за что,ну что начнем?

Чи-а,да сейчас.
Чимин начал рассказывать ему историю про войну с Южной Кореей.
Чонгук, не отрывая взгляд от Чимина, смотрел на него
Чимин заметил это, и смутился, но не подавал виду.
Прошло полчаса.На улице уже стемнело.
Чимин договаривает последнюю строчку всего рассказа и спрашивает:

Чи- Пожалуй, на этом всё, я думаю, что тебе всё было понятно,так ведь?
Чонгук до сих пор смотрел на Чимина, и не заметил того, что Чимин уже закончил рассказывать.

Чи-Чонгук?
Чонгук не услышал Чимина, и Чимин опять позвал Чонгука, только уже погромче

Чи-Эй,Чонгук!

Чг-А?ах да,прости,я просто задумался.

Чи-Ты меня вообще слушал?

Чг-конечно,слушал.
Чонгук опустил взгляд вниз.

Чи-Ну и что же я сказал?
Чонгук посмотрел на Чимина, и рассказал последнии строчки.
Фух...думает про себя Чонгук,он не хотел обидеть Чимина,потому что Чимин был таким уставшим,таким хорошим.Чонгук посмотрел на время.

Наша встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя