Чимин зло смотрел в сторону где должен появиться Тэ,который всегда опаздывает.
Тэ-привет Чимин, прости что опоздал.Тэ виновато почесал затылок.
Чи-привет, Тэхен.Чимин знал своего друга поэтому не стал на него злиться.Они зашли в здание и отправились в класс.Тэ сел рядом с Чимином.Чонгук подошел к Чимину.
Чг-привет,тебя Чимин зовут,да?
Чи-да,привет,а тебя?...Чг-Чонгук,учитель сказал,чтобы ты позанимался со мной историей,хотя я и сам в состоянии,но раз сказал учитель,то вот мой адрес.Ты же не против приходить ко мне?
Чи-да,я живу в общежитии,так что думаю там будет не очень подходящее место.
Чг-ну вот и отлично,когда тебе будет удобно?
Чи-думаю после пар?
Чг-хорошо
Чонгук пошел к себе в класс.
А он ничего такой,думает про себя Чимин.Хоть он и знал,что этот парень по имени Чонгук тоже не плох в учебе.Слухи ходили не очень,что Чонгук спит с кем попало еще и не пропускает ни одной вечеринки.И что он точно не записывался в голубых.Чимин лежал на парте.Вдруг он почувствовал,что ему кто-то тычет в бок.
Чи-Тэ,что тебе надо?
Тэ-Он ничего такой,что значит то,что ты должен помогать ему в истории?
Чи-а ты что ревнуешь?
Оба друга залились смехом.Тэ-нет,а если серьезно?
Чи-я пришел в середине истории и учитель сказал мне позаниматься с ним,потому что я хорошо справляюсь с историей.
Тэ-ладно,пошли уже звонок прозвенел.
Чимин даже не заметил,как все пары так быстро пролетели,он пару раз сталкивался с Чонгуком.В животе были бабочки.Он не понимал почему у него такое не понятное чувство.Чонгук стоит и ждет Чимина уже минут 5
Чи-прости,помогал в библиотеке.
Они дошли за 15 минут,оказывается Чонгук жил на один квартал дальше Чимина.Чг-проходи,может хочешь кофе или чай ?
Чимин думает,что и вправду,слухи это ужасная вещь,потому что Чонгук на самом деле не такой,как о нем все говорят.Он очень вежливый и гостеприимный.(кто знает,может он такой только с Чимином?)Чг-Чимин с тобой все хорошо?
Чи-а,да,я буду ч..ай.
Чонгук ушел наливать чай себе и Чимину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша встреча
FanfictionЧимин учится в колледже,но встречает его и все идет не так,как надо. 🌝💕 Jikook