Я скучал

124 17 0
                                    

[Скучали?А я пришла,немного юмора вам💖]


Чимин лениво подтягивался лежа на столе,опять он уснул на столе готовясь к экзаменам.Эти экзамены были для него важны.Все таки конец года,Чимин не очень хотел расстраивать родителей, да и себя в принципе  тоже.Про ориентацию родители Чимина не знали,но Чимин знал,что они его поддержат.
И собирался им рассказать о Чонгуке.

Тэхен стучал минут 5,и уже начал волноваться,Тэхен учился почти на отлично и прогулы были ему не кстати.

Чи-да,иду я,иду.Кто там?

Тэ-Чимин,ты что еще не собран нам пора в колледж открывай дверь и быстро собирайся!

Чи-сейчас только труханы подтяну.

Тэхен стоял и ржал над бедным Чимином,который не мог попасть в дырку на футболке.

Чи-чего стоишь?лучше бы помог еще друг называется.

Тэ-иду,чего злиться,то сразу

Выходя из общежития Чимин забыл свой телефон и ему пришлось возвратиться.
Пока они шли в колледж Чимин умудрился несколько раз спотыкнуться и 1 раз упасть.Благо Тэхен был рядом и спас друга.

8:00
Учитель-экзамен будет проходить на следующей недели.Постарайтесь и не подведите себя и меня.Желаю вам успеха.

Ученики-хорошо, спасибо учитель.

После колледжа*

Тэ-может погуляем часок?мы так давно не гуляли,думаю нам нужно отдохнуть от все этого.

Чи-думаю ты прав тэхен~а
Во сколько и куда?

Тэ-давай развлечемся в парке?пошатаем нервишки,сходим на квест.Я позвоню ко скольки,окей?

Чи-звучит заманчиво,конечно страшно,но думаю будет весело,хорошо,пока,увидимся.

Чимин помахал Тэхену рукой и пошел в сторону общежития.
Прошло уже полтора месяца,а Чонгук звонил за все это время Чимину всего 6 раз.Наверное он слишком занят,думает в очередной раз Чимин.
Чимин думал о том,чтобы завести себе какое-нибудь домашнее животное,чтобы не было скучно приходить домой.

Чимин налил чай и решил почитать книгу вскоре он уснул,а разбудил его дверной звонок.

23:06
Чимин встал и отправился в ванну.

00:00
Чимин-иду,и кого это принесло в такое время.Чимин шел вытирая мокрые волосы к двери.

Наша встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя