Все шло,как обычно.Чимин с Чонгуком закончили колледж и началось лето.Чимин жил с Гуком все знали,что они вместе,друзья были лишь рады.Тэхен и Хосок встречались официально уже 7 месяцев.После того случая с квестом Чонгук вел себя странно.На самом деле все было так.
Когда они убегали Гука укусила одна крыса.А дальше узнаете,что было.Чимин спал с Гуком ничего не предвещало беды.
Вдруг Чимин проснулся от боли в запястье,он ужаснулся,когда открыл глаза ведь увидел,как Гук вцепился клыками(?) в его руку.Чимин-Гук?мне больно.Что ты делаешь? Шипел Чимин от боли.
Гук будто и не слышал его вовсе.Поэтому Чимину пришлось ударить его по голове.И зашипел уже Гук.Он посмотрел на Чимина.У него были красные глаза.Чимин-Гук... Чонгук?что с твоими глазами?
Чонгук резко впился в его искусанные губы.Чимин был в шоке он ничего не понимал поэтому просто потерял сознание от стресса и страха.18:00
Чимин открыл глаза и увидел Чонгука сидящего в кресле напротив кровати.
(Как-то так)Чимин-что происходит?
Чонгук-Чимин,прости.Я сам еще не понял,помню только,когда мы убегали на квесте меня укусила крыса и стали происходить странные вещи.
В следующий момент Гук ждал,чтобы Чимин пришел в себя,чтобы ему все рассказать,а главное показать,он принес ему успокаивающий чай.Чонгук-давай пойдем дальше в лес и я тебе все покажу.
Чимин все равно сомневался.Несколько часов назад он его кровь высасывал.
Чимин-ну...ладно.
Они шли в парк(через парк находился лес)
21:00
И вот они в темном лесу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша встреча
FanfictionЧимин учится в колледже,но встречает его и все идет не так,как надо. 🌝💕 Jikook