Декабрь. Понедельник 8:10.
Этим утром Ричи ну никак не хотел вставать. Время на часах уже 8:10, а он все ещё нежется в своей тёплой и уютной кроватке. Все бы ничего, да только первым уроком химия, а учитель по предмету не любит опоздания, осебенно от Ричарда Тозиера, 16-ти летнего подростка.
Дерри как всегда затапливал очередной проливной дождь. Шикарная погода для прогулки в школу, так скажем.
- Мам, я могу сегодня не идти? - крикнул Тозиер из своей комнаты маме на кухню. К слову, комната парня находилась на втором этаже дома.
- Нет, Ричи, спускайся завтракать! - последовал ответ от матери.
Тогда парень все-таки решил подняться с постели и спуститься на завтрак, школы уже не избежать.
Было бы неплохо посидеть один денёчек дома, в школе нахватается очередных проблем, а потом разгребай сколько хочешь.
Ричард был далеко не самым первым парнем в школе, хоть его внешность и была очень привлекательна. Парень был высок, худощав, тёмные кудрявые волосы, которые чуть ли не касались его плеч. Ох, а эти скулы, веснушки, длинные пальцы, ухоженная бледная кожа, тёмные брови, ресницы и карие глаза. Он был хорошо одет, вкусно пах, неплохо учился, мечта девочек, но в школе, увы, был лишь лузером. Из-за его нестандартной внешности, остальные парни подщучивали над ним. "Пидор, гей" - именно такие слова прилетали в адрес Ричарда. Тогда все было более менее хорошо, пока одна девочка, одноклассница Ричи, не заметила, как он намазывает на свои губы ежевичную гигиеничку, конечно, ведь парням запрещено ухаживать за собой, ага, поэтому та растрендела подруге, а та другой и все по цепочке. Теперь вся школа, говорит, что он гей. За это его часто бьют старшие крутые парни, всё так же обзывают, чмырят, но Рич лишь отшучивается.Если бы это был Нью-Йорк, то отношение к Ричарду и его ориентации было бы совсем другое, не такое как в Дерри, маленьком городке в штате Мэн.
Хоть Ричи и имел не совсем хорошую популярность в школе, у него были друзья: Билл Денбро, Бен Хенсаком и Стэнли Урис. Они были одноклассниками и с первого класса не разлей вода. Каждый хорошо друг друга понимал, они проводили вместе время за игровыми автоматами, веселились вместе, печалились вместе, отличные друзья.Вернемся в настоящее, где высокий Рич со скоростью света собирается в школу дабы не отхватить хороших звёздюлей от мистера Брауна, учителя химии.
- Мама, ты не видела мои наушники?
- Ричард, зачем тебе наушники в школе?
- парень лишь закатил глаза на вопрос мамы и не стал ничего отвечать. Они не всегда ладили хоть и были друг другу близжайшими родственниками. Ричи пошёл в отца, а мать ненавидит его всем сердцем из-за того, что тот их бросил когда Ричард пошёл в школу. Если честно, то парень даже понимает почему отец это сделал. Его мать - жуткая истеричка, но у Ричи не было права выбора, поэтому он наслаждается тем, что есть. Ну или хотя-бы пытается это сделать.
А между тем на часах 8:30 и Тозиер опаздывает на десять минут.
- Черт, - выругался Рич, он уже ехал на своем велосипеде до школы. Нельзя было опаздывать на 20 минут, это сразу смертная казнь.
Уже в школе парень быстро подбежал к расписаю уроков, чтобы убедиться, что не произошло никаких изменений и все было в порядке. Урок химии вместе с мистером Брауном. Парень кинулся к кабинету, который был на четвёртом этаже в правом крыле школы. Быстро поднялся по лестнице и через секунду стоял у кабинета. Вдох, выдох, стучим.
Из-за двери раздался грубый голос учителя, - войдите, - и тогда Ричи вошёл в класс. Он извинился за опоздание на что учитель приветливо улыбнулся, что было очень странно.
- Ричард, проходи скорее.
Тозиер прошёл в класс и сел за свою парту.
Сразу как он сел, к нему повернулся одноклассник Джон, парень был довольно крупным по сравнению с Ричардом.
- Опять у парня своего отсасывал? - съязвил он. Ричард поднял на него свой взгляд и лишь хмыкнул.
- Джо, отвернись от Ричарда, ещё успеешь наглядеться. Пиши с доски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи мою руку крепче.
FanfictionРичард Тозиер - школьный лузер. Вместе со своими друзьями он отхватывает почти каждый день. Проблемы находят его везде, но что если один новенький поможет ему справиться с давлением?