Глава 16.

371 28 19
                                    

Эдди отпросился у миссис Кей пойти к Ричи на ночёвку, ведь завтра суббота. Кудрявый даже спрашивать не стал, так как его мама сегодня уходит во вторую смену. Эдди это немного беспокоило. Он боялся, что  мать Ричи придёт рано утром и спалит их, но Тозиер всячески пытался успокоить младшего, он то знал, что завтра утром мама уйдёт в бар. Парни решили зайти в круглосуточный продуктовый магазин, чтобы прикупить вкусностей. У Ричи были деньги для этого, но Эдди было неловко за то, что старший собирается платить и за него, поэтому им все же пришлось сначала идти домой к Эдди и незаметно пробираться в его комнату, чтобы тот взял деньги. К счастью миссис Кей  не увидела ребят, так как была увлечена каким-то тв шоу. Ричи не Ричи если не пошутит про это. Конечно после лёгкого удара по плоскому животу, он замолчал, но все ещё тихо хихикал.

— Смотри, давай возьмём эти? — Эдди протянул пачку чипсов Ричи.

— Тебе они нравятся? О боже, Эдии, это же дерьмо собачье, — посмеялся Тозиер.

Он увидел как Каспбрак нахмурился, отвел взгляд и медленно потянулся к полке, чтобы положить пачку на место.

— Да шучу я, дурак, — Ричи аккуратно взял Эдди за руку, тот положил чипсы в корзину и мило улыбнулся. Тозиер потянулся к младшему и чмокнул в лоб. — Возьмём ещё?

Они набрали множество всякой вредной пищи, но не смогли взять алкоголь. Поэтому, пока Эдди якобы искал то, что никак не мог найти среди магазинных полок с продуктами, Ричи вышел на улицу и ловил прохожих. Знаете, в позднее время особо народа нет, поэтому чтобы выйти из сложившейся ситуации, Ричи пришлось просить бомжа, который сидел недалеко от магазина. Кстати, сдачу он тоже отдаст ему. Тот конечно согласился, ведь не каждый день тебе кто-то хочет дать деньги, пусть и немного, просто за то, что ты что-то купишь. Ричи вспомнил о своих сигаретах и так же попросил купить и их. На что бомж поморщился и тогда Ричи пришлось подкинуть ему еще мелочи. Для таких людей есть отдельное место в раю. После того, как выпивка благополучно была передана Ричи в руки, парни поблагодарили бездомного и пошли домой к Тозиеру.

— Вот это мы справились оперативненько, — младший поправлял волнистые волосы.

— И не говори, — Ричи издал тихий смешок.

Тозиер заметил как притих младший.

— Эдди, что-то случилось?

Держи мою руку крепче. Место, где живут истории. Откройте их для себя