Глава 13.

307 34 24
                                    

Ричи медленно плелся к обрыву, деревья немного сгибались под слоем снега, было очень холодно. Особенно если учесть то, что Ричи был в толстовке, джинсах и своих лёгких кроссах. Он снова поругался с мамой и снова сбежал. Ричи знал, что она не станет звонить в полицию, а даст ему немного остыть и по его возвращению домой не станет задавать глупых вопросов по типу "где ты был?"

Ричи все ещё идёт к обрыву, на то самое место, где впервые обдолбался с Эдди. Честно говоря, парень сильно скучал по другу, но из-за того, что столкнулся с угрозами, он стал все реже проводить время с Эдди. Это очень давило на него и иногда кудрявый не мог справляться со своими эмоциями, давить в себе обиду и злость, он выплескивал всё на Стефф и иногда на мать, чего совсем не хотел делать. Иногда уходил из дома ночью, курил, пил, нередко употреблял. Из-за стресса он скинул несколько килограмм. Иногда хвастался за лезвие, что было конечно же глупо, но он не думал, что делает. Все его мысли занимал Эдди, он ему снился, мерещился, особенно в те дни, когда она не могли видеться вообще. Ричи не знал, что думает Эдди, но точно знал, что всё это прекратится.

Так он дошёл до обрыва, но стоял за деревьями и прятался в кустах ибо увидел его, того самого Эдди, о котором только что думал. Захочет ли Каспбрак сейчас разговаривать или вообще видеться? Одно неловкое движение и под ногой Ричи с громким хрустом ломается палочка. Эдди обернулся на шум, но, скорее всего, ничего не заметил. Ричи просидел в кустах ещё минут пять и устал, поэтому он решил рискнуть и выйти к Эдварду, который сидел на краю, свесив ноги вниз.

— Привет, Эдс.

— Ричи? - от удивления у Эдди глаза на лоб вылезли, - что ты тут делаешь?

— Если ты не забыл, то живу тут рядом. У меня тот же вопрос.

— Решил немного провериться.

Ричард подошёл ближе, - можно? - Спросил он, указав на место рядом с Эдди. Парень кивнул и ещё немного подвинулся. Ричи сел точно так же как и его друг.

— Ты не замёрз? - поинтересовался Эдди. - На улице снег идёт.

— Я знаю, чувак, я знаю. Мне не холодно.

— Объяснишь что происходит? Или ещё слишком рано?

Тогда Ричи понял, что другого момента у него не будет.

— Ладно.

— Правда?

— Да. Слушай, пообещай, что ты не отвернёшься от меня.

Держи мою руку крепче. Место, где живут истории. Откройте их для себя