Глава 6.

428 35 12
                                    

Вторник 12:30

После той неудачи, Эдди не было в школе дня три, нужно было более менее набраться сил, и Ричи безумно соскучился по другу. Он считал это странным, ведь прошло всего три гребанных дня. Так мало, а он себе уже места не находит. Хорошо что Билл с ребятами могли его поддержать разговорами.

— К-кстати, вы знаете Беверли М-марш? — парень делает успехи и уже лучше справляется с заиканием.

— Говорят, что она та ещё девчуля, — подмигнул Бэн.

— Что ты имеешь ввиду? — Надо было видеть недоуменную моську Стэнли.
Ричи же просто стоял рядом и слушал разговор друзей о девушке Беверли из другой школы. Может между ей и Биллом что-то есть?

— Ну, то что она шлюха, — продолжил Бен. Лицо Ричи изменилось, интересно было бы с ней познакомиться.

— Это полный б-бред, Бен. Она х-хорошая.

— Ты влюбился? — спросил пухляш.

— Мы просто недавно познакомились. К-когда я шёл домой, она с-случайно врезалась в м-меня, — рассказывал Билл.

—  Случайно? А что если нет? Может ты ей понравился? - Бен все никак не мог успокоиться. Он был знаком с Беверли, но вряд ли она его помнила, ведь прошло уже столько времени с того дня, когда они встретились. Это произошло в обычной аптеке, когда та закупалась девчачьими штучками, а Бен зашёл за вкусным батончиком, который продаётся только там.

— Б-Бен, перестань, правда, — смущался Билл, - она правда такая, как все говорят?

— Билли, не всё, что говорят другие - правда, — вмешался Ричи, — про нас же тоже много чего говорят и большее не является правдой, согласись?

— Но её то знают многие и говорят, что она Бауэрсу сосала, — последнее Бен прошептал. Глаза Билли тут же погрустнели. Неужели парнишка и правда влюбился в красавицу Бев?

— Это как Ричи называют геем из-за того, что он слишком привлекательный, — произнес Стэн, — ему просто завидуют и поэтому делают все, чтобы как-то навредить.

Слова друга провергли кудрявого в шок. Нет, ему конечно говорили и девушки и парни что он красивый, но вот то, что это сказал Стэн, конечно, неожиданно.

— Что ж, спасибо? — слегка посмеялся Ричи.

— Приятно увидеть на т-твоём лице улыбку, чувак, — улыбнулся Денбро.

Держи мою руку крепче. Место, где живут истории. Откройте их для себя